Как будет выглядеть  реклама в 2023 году? Какие стили и цвета в моде?
Тенденции графического дизайна всегда отражают современную эпоху. Поэтому неудивительно, что многие работы последних лет характеризовались ностальгией, а также оптимистичным взглядом на будущее.В связи с пандемией и другими событиями. И эта тенденция сохраняется в 2023 году: жизнерадостные цвета и много ретро-шарма. 

Мистицизм 

Мистицизм опирается на тонкие линии, естественные изгибы и приглушенные цвета. Используя знакомые элементы из астрологии, такие как созвездия, знаки зодиака, символы луны и солнца, вы придаете своему дизайну умиротворенное настроение и мягкость. Изображенные лица с расслабленным или медитативным выражением завершают образ, который излучает особое спокойствие и безмятежность.


Ботаника

Ботаническая тематика полностью посвящена изображению природных элементов. Этому стилю характерно простое и абстрактное изображение листьев, плодов и усиков. Умело воздержитесь от геометрической точности при использовании ярких узоров. Размашистые линии, грубые текстуры и свободное сочетание цветов будут в тренде в 2023 году. Таким образом, вы создадите естественный внешний вид, благодаря которому ваши творения будут казаться особенно живыми.


Ризография

Ризографическая печать появилась еще в середине 1980-х годов. В то время японская компания Riso Kagaku Corporation обеспечила массовое производство в основном крупнозернистых и дважды экспонированных изображений с использованием перенасыщенных цветов. Сегодня аляповатый вид ризографии все чаще используется для создания цифровой графики. Зернистые текстуры придают очаровательную глубину преимущественно минималистским формам, а сильные контрасты и цветовые градиенты завершают стиль.

Стиль 80-х годов

Стиль 80-х годов в настоящее время празднует возвращение на графическую сцену. Яркие и контрастные цвета, а также абстрактные узоры и геометрические формы этого стиля теперь рассматриваются и реализуются через цифровую 3D-графику. Благодаря постоянному развитию графических программ перед креативными художниками открываются все новые и новые возможности для создания высококачественной 3D-геометрии в экспериментальных проектах.

Цвет года 2023 по версии Pantone

«Viva Magenta» — так называется цвет, который будет доминировать в мире дизайна в этом году. Это не удивит многих наблюдателей за тенденциями, поскольку в последние годы в мире дизайна и моды преобладают преимущественно фиолетовые и розовые тона. Вдохновленный природой, цвет «Viva Magenta» полон оптимизма, уверенности в себе и силы — и, таким образом, попадает в ту же ноту, что и многие из уже упомянутых тенденций дизайна 2023 года.

Вывод: оставайтесь неповторимо разными!

Этот год обещает быть захватывающим для индустрии графического дизайна, поскольку многочисленные тенденции развиваются с помощью новых технологий, которые тесно связаны и влияют на создание графики. Помимо четких геометрических форм и минималистских подходов, в настоящее время на сцене графического дизайна появляется все больше объемных 3D-элементов. Мистицизм, с другой стороны, контрастирует с филигранными линиями и сильным символизмом, а ботанический стиль отличается игривыми цветочными элементами.


Автор:

Елизавета Листер

Маркетолог онлайн-типографии Смартпринт.рф