Полиграфия

Эффективный маркетинг в сфере здравоохранения

Конкуренция никогда не спит: это относится и к медицинскому сектору. Именно поэтому так важен грамотный маркетинг: привлечь внимание к услугам и в итоге привлечь новых потенциальных клиентов.  Руководство по маркетингу в сфере медицины Привлекайте новых пациентов и удерживайте довольных клиентов. Создайте положительную репутацию и поддерживайте свой хороший имидж на рынке. Обеспечьте больший охват аудитории и …

Полиграфия

Плейсметы для ресторанного и гостиничного бизнеса

Где используют плейсметы? Плейсметы популярны в сфере общественного питания. Потому что здесь уже не обойтись только белоснежной скатертью. Когда речь заходит об украшении стола, рестораны и отели идут в ногу со временем и сегодня впечатляют креативными плейсметами, которые не только красиво выглядят, но и зачастую предлагают реальные дополнительные выгоды для посетителей заведения. Независимо от того, …

Полиграфия

Как создать эффективную брошюру?

Эффективная брошюра четко и кратко описывает суть вашего бизнеса и то, какую пользу вы можете принести своим клиентам. Но если ваши рекламные материалы плохо оформлены, они только оттолкнут потенциальных покупателей и заставят их уйти к конкурентам. Многие могут подумать, что печатная реклама больше не актуальна, особенно сейчас, когда все как будто переведено в цифровой формат …

Полиграфия

Цвет в брендинге: примеры для вдохновения

Цвет в брендинге — это вопрос жизни и смерти. Вы просто не сможете запомнить бренд, не вспомнив определенный набор цветов. Мы подобрали несколько ярких и интересных работ для вдохновения. Работы Джозефа Пюи — дизайнера из Барселоны Яркие и сочные работы дизайнера приковывают к себе взгляд, а набор графических элементов и наличие «воздуха» добавляют легкости и …

Полиграфия

6 советов по созданию уникальных папок (фолдеров)

На выставочном стенде, на стойке регистрации в фойе, в конференц-зале или при непосредственном общении с клиентами — информационные папки являются важным инструментом рекламной коммуникации. Но как разработать папки, которые будут одновременно информативными и уникальными?  Вы хотите представить продукт, требующий особого внимания? Дать обзор деятельности и услуг вашей компании? Или просто описать дух вашей компании самым …

Маркетинг и реклама

Бизнес после Covid-19: о новых путях в ресторанном бизнесе

Covid-19 нанёс сильный удар по многим гастрономическим предприятиям. В гастрономическом бизнесе есть такое понятие, как ценность стола. Например, если в субботу вечером за больши́м столом сидят три человека с двумя порциями роллов и тремя бокалами вина в течение нескольких часов. Это прекрасно, что гости заведения наслаждаются атмосферой и общением друг с другом, но кто-то должен финансировать эту обстановку.  Идеи ресторатора из Мюнхена Посетители, …

Полиграфия

Как разработать эффективную маркетинговую стратегию?

Хорошая маркетинговая стратегия лежит в основе успеха любого бизнеса. Именно благодаря ей все ваши маркетинговые усилия становятся целенаправленными и отлаженными. В этой статье блога я помогу вам найти структуру в вашей маркетинговой деятельности и научу вас, как создать успешную маркетинговую стратегию для вашего бизнеса. Что такое маркетинговая стратегия? Маркетинговая стратегия — это общий план компании, …

Полиграфия

Многостраничный дизайн

Брошюры, блокноты, планеры, календари — сложные полиграфические изделия, но тем работа с ними интереснее. Лучшая полиграфия — это полиграфия, созданная с душой. В наше время, когда мир становится цифровым, очень приятно прикоснутся к чему-то «живому», настоящему, тактильно приятному. Многие ученые-нейробиологи говорят о том, что информация, напечатанная на бумажных носителях, запоминается человеческим мозгом лучше, чем та …

Дизайн

Дизайн плаката: структура и типографика

Используя плакаты, вы охватываете большую целевую группу. Но как сделать так, чтобы все внимание было приковано к вашему сообщению и чтобы оно осталось в памяти? Вот несколько советов, которые следует иметь в виду при разработке плакатов. Вряд ли кто-то может пройти мимо искусно оформленного и хорошо заметного плаката, не заметив и не прочитав напечатанное на …

Маркетинг и реклама

Как создать онлайн-сообщество и заставить его расти?

Продаёте ли вы аксессуары для хомяков, одежду для клоунов или носки для ушей, создание онлайн-сообщества остаётся одной из самых эффективных стратегий органического маркетинга. Причину этого легко объяснить: наличие аудитории в интернете и социальных сетях позволяет не только заявить о себе как о бренде, но и узнать желания своей аудитории и установить контакт с теми, кто …