Эффективная брошюра четко и кратко описывает суть вашего бизнеса и то, какую пользу вы можете принести своим клиентам. Но если ваши рекламные материалы плохо оформлены, они только оттолкнут потенциальных покупателей и заставят их уйти к конкурентам.

Многие могут подумать, что печатная реклама больше не актуальна, особенно сейчас, когда все как будто переведено в цифровой формат появляется всё больше инструментов digital-маркетинга. Но это далеко не так. Профессионально разработанная брошюра может быть важной частью маркетинговой стратегии по привлечению потенциальных клиентов.

Представьте, вы посетили деловую выставку и впервые встретились с влиятельными людьми в своей нише. Во время короткой встречи с кем-то вы пытаетесь узнать больше о компании, продуктах или услугах друг друга.

Но что будет, когда выставка закончится?

Хорошо оформленная брошюра будет напоминать ему и другим людям, с которыми вы встретились, о том, что представляет собой ваш бизнес. Ваша брошюра расскажет им о том, что отличает вас от конкурентов и простимулирует интерес к вашему продукту.

Советы по разработке отличной брошюры

Мощная брошюра может обучать своих читателей, вызывать доверие и формировать авторитет компании, увеличивать целевую аудиторию и убеждать потребителей предпринимать какие-либо действия.

Определите цель 

Чтобы ваш дизайн был эффективным, важно понимать, для чего он нужен. Цель брошюры укажет вам верное направление. Она предназначена для благотворительного концерта? Выставки? Рекламной акции? Мероприятия?

Получите как можно больше информации о цели брошюры, чтобы вы могли правильно выбрать дизайн для нее. Все, что вы помещаете в брошюру, является прямым общением с вашей аудиторией.

Изучите своих клиентов

Поскольку брошюра — это инструмент коммуникации, важно изучить свой целевой рынок. Таким образом вы сможете проанализировать интересы своей аудитории.

Например, если вы ориентируетесь на гурманов, то выбирайте дизайн, связанный с кулинарией или гастрономическими изысками. Чем точнее вы определите потребности и желания вашего целевого рынка в брошюре, тем более эффективной она будет.

Если вы не владеете подобной информацией, найдите время, чтобы поговорить с продавцами или даже с клиентами.

Хорошая брошюра держится на креативности и уникальности

Креативность важна для того, чтобы выделить вас среди конкурентов. В наше время, когда уровень креативности дизайнеров поражает воображение, уникальность имеет первостепенное значение.

Стремитесь к тому, чтобы дизайн был оригинальным и уникальным. Важно также, чтобы его уникальность была узнаваема. Рекомендуется усилить индивидуальность бренда с помощью творчества.

Главное — не заиграться шрифтами

Когда вы начинаете разрабатывать дизайн для проекта, довольно легко переборщить со шрифтами, которые вы хотели бы использовать.

Проявите сдержанность при выборе шрифтов. Если у вашей компании уже есть фирменный шрифт, то отталкивайтесь от него. Вы можете использовать этот шрифт для всей брошюры или добавить еще один или два для разнообразия.

Чем проще, тем лучше

Чем более сложные слова вы используете, тем меньше доверия к вам будет. Вам не нужно поражать свою аудиторию размытыми формулировками. На самом деле, чем больше вы их используете, тем сложнее вам донести свою главную мысль. Для брошюр лучше всего использовать простой язык.

Сделайте акцент на заголовке

Заголовок брошюры должен сразу же рассказать читателям о чем эта брошюра. Например, если брошюра предназначена для рекламы, заголовок должен рассказывать о предлагаемом продукте или услуге и о том, что он может сделать для потребителя.

Призыв к действию

Как бы хорошо ни была оформлена ваша брошюра, если в ней нет призыва к действию, она не будет выполнять свою главную задачу. Никогда не думайте, что ваша аудитория купит ваш продукт или пойдет на ваше мероприятие только потому, что их впечатлила ваша красивая брошюра. Это так не работает.

Даже если у вас хороший дизайн, все равно необходимо создать мотивацию для читателей, чтобы они связались с вами или попробовали то, что вы предлагаете.

Правильно подбирайте цвета

Это одна из трудностей при создании отличной брошюры. Люди по-разному реагируют на цвета. Некоторые не любят конкретный цвет , в то время как другие возьмут брошюру в руки из-за этого же цвета.

Как и в случае со шрифтами, если у компании есть фирменные цвета, используйте их. А затем переходите к различным оттенкам и тонам, используя фирменные цвета.

Внимательно относитесь к подбору изображений

Брошюра без картинок — это скучно! Люди — существа визуальные. Нас больше привлекает, если мы смотрим на что-то красивое, интригующее или интересное. А текст сам по себе редко обладает такой привлекательностью. А вот изображения — да!

Чтобы сделать дизайн более дружелюбным к читателю, выбирайте подходящие и уместные фотографии, связанные с основной темой брошюры. Также избегайте использования типовых изображений. Если вам необходимо купить платные изображения или провести фотосессию, то сделайте это.

Автор:

Елизавета Листер

Маркетолог онлайн-типографии Смартпринт.рф