Цвет в брендинге — это вопрос жизни и смерти. Вы просто не сможете запомнить бренд, не вспомнив определенный набор цветов. Мы подобрали несколько ярких и интересных работ для вдохновения.

Работы Джозефа Пюи — дизайнера из Барселоны

Яркие и сочные работы дизайнера приковывают к себе взгляд, а набор графических элементов и наличие «воздуха» добавляют легкости и просто влюбляют в себя.

Брендинг пекарни с атмосферой 70-х годов

Брендинг вдохновлен эстетикой 70-х годов, яркие цвета и земляные тона создают интересный контраст. Использование геометрических форм в сочетании с минималистичными элементами создает смелый и уникальный бренд.

Брендинг дизайнера Мезо Анико

Логотип был составлен из инициалов имени, М и А, и объединен символом &. Проект содержит другие элементы брендинга, такие как дизайн визитной карточки и канцелярских принадлежностей, и показывает использование логотипа на различных носителях.

Цвет помогает объединить все элементы в единую композицию и привлечь внимание к простому и лаконичному дизайну.

Страховые решения Heritage

Heritage — независимый специализированный страховой брокер. Эксперт по недвижимости с большим опытом работы с большим количеством портфелей недвижимости в Великобритании и оффшорных трастовых организаций. Heritage — это специализированная служба по разработке и управлению размещениями страхования недвижимости. Дизайнер задался целью создать фирменный стиль, который бы отражал концепцию, напоминающую о значимости наследия. Сочетание ярко-зеленого цвета и элегантной геометрии в золотой фольге задает тон всему облику бренда.

Автор:

Елизавета Листер

Маркетолог онлайн-типографии Смартпринт.рф