На выставочном стенде, на стойке регистрации в фойе, в конференц-зале или при непосредственном общении с клиентами — информационные папки являются важным инструментом рекламной коммуникации. Но как разработать папки, которые будут одновременно информативными и уникальными? 

Вы хотите представить продукт, требующий особого внимания? Дать обзор деятельности и услуг вашей компании? Или просто описать дух вашей компании самым привлекательным образом? Тогда информационная папка — это именно тот рекламный носитель, который вам нужен. Но как изложить всю важную информацию в понятной и упорядоченной форме?

Трудность создания хороших информационных папок часто заключается в том, чтобы из всего многообразия информации о вашем бизнесе выбрать именно ту, которая актуальна для ваших гостей, клиентов или деловых партнеров. И именно здесь в игру вступают ваш бренд и целевая аудитория. 

Оживите свой бренд

В лучшем случае информационная папка служит не только для предоставления информации, но и для создания позитивных эмоций. 

Это может быть …

— предвкушение визита в ваш оздоровительный центр,

— идея о собственном первом доме при посещении офиса агента по недвижимости,

— перспектива сделать повседневную жизнь проще с помощью вашей продукции,

или любая другая положительная эмоция.

Цвета и изображения вашей папки должны соответствовать корпоративному дизайну вашей компании. Реальные фотографии ваших сотрудников, производственных мощностей, довольных клиентов и успешных проектов обеспечивают большую достоверность и индивидуальность, чем стоковые фотографии.

Слова — это отношение к жизни

Отношение к жизни играет важную роль при первом контакте с вашей компанией. Важно, чтобы ваша целевая группа чувствовала себя комфортно при использовании ваших продуктов и услуг. Используйте активные и позитивные формулировки. Таким образом, вы создадите позитивное настроение, которое увлечет ваших читателей, когда они будут просматривать содержимое ваших папок.

Творчество превращает информационные папки в инструмент для приятной коммуникации 

Все любят приятные сюрпризы — особенно когда вы меньше всего их ожидаете. Поэтому придайте своим папкам «вау-эффект» и превратите информационный носитель в захватывающее чтение. Как? Все просто! С помощью маленьких знаков внимания. Они укрепляют лояльность клиентов и способствуют тому, что ваши клиенты очень внимательно листают содержимое папок. Примеры?

У вас есть своя парфюмерная линия или акционное предложение для спа? Дарите целевой группе небольшие образцы духов или кремов в качестве подарков и создавайте дополнительный потенциал для повышения продаж.

Другой вариант: вложите промо-код на напиток собственного производства в вашем ресторане, пробное занятие в тренажерном зале или скидку на следующую покупку в вашем магазине.

Разработка папок с учетом потребностей целевой группы

Структура наполнения ваших папок может сыграть решающую роль в том, потратит ли гость или клиент время на прочтение всей информации. Выбор структуры также зависит от целевой группы, к которой вы обращаетесь. На примере отеля: типичный деловой гость обычно находится в отеле всего несколько дней и вряд ли располагает свободным временем — здесь имеет смысл информативная структура с наиболее важной информацией о ценах и предложениях. Если, с другой стороны, у вас есть посетители, которые хотят познакомиться с окрестностями, вы можете превратить свои информационные папки в небольшой приключенческий тур. В этом случае вы также можете включить один или два вдохновляющих блока с дополнительной информацией.

Предлагайте дополнительные преимущества и укрепляйте лояльность клиентов

Важно то, что интересует ваших клиентов, а не то, что вы хотите им рассказать. Поэтому всегда спрашивайте себя, что ваша целевая группа на самом деле получит от информации, которую вы хотите включить. Не стесняйтесь мыслить нестандартно, чтобы создать дополнительную ценность.

Является ли часть контента уже актуальной до встречи в вашем офисе или до пребывания в вашем гостевом доме? Тогда почему бы не отправить своим посетителям небольшую «порцию» по электронной почте и не создать контент, который обеспечит хорошее первое впечатление. 

Пример:

Вы знаете, что ваши будущие гости любят горы? Отправьте письмо с фотографией популярного места для пешего туризма, включая QR-код маршрута, который впоследствии также можно будет найти в информационной папке. Ваши гости будут рады не только этому. Они также заметят, что вы понимаете их потребности.

Поощрение отзывов

Важной частью общения с целевой группой является получение обратной связи. Поэтому возможность похвалить или покритиковать также должна быть учтена в содержимом ваших папок. Конечно, это можно сделать с помощью анкеты, но вы также можете построить мост в цифровой мир и попросить поставить оценку в разделе отзывов на вашем сайте или в Яндекс.

Вы также можете помочь и создать стимулы с помощью скидочных акций или конкурсов.

Неважно, работаете ли вы в гостиничном и туристическом бизнесе, руководите страховой конторой или предлагаете услуги, если вы хотите представить предложение своей компании в привлекательной и понятной форме, папки станут для вас важным маркетинговым инструментом. Структура, формат, дизайн и содержание папок должны до мельчайших деталей соответствовать вашему бренду и вашей целевой группе. Потому что только те, кто уникален и понимает желания и потребности потенциальных клиентов, могут достичь успеха.

Автор:

Елизавета Листер

Маркетолог онлайн-типографии Смартпринт.рф