Брошюры, блокноты, планеры, календари — сложные полиграфические изделия, но тем работа с ними интереснее.

Лучшая полиграфия — это полиграфия, созданная с душой. В наше время, когда мир становится цифровым, очень приятно прикоснутся к чему-то «живому», настоящему, тактильно приятному. Многие ученые-нейробиологи говорят о том, что информация, напечатанная на бумажных носителях, запоминается человеческим мозгом лучше, чем та же информация, полученная с цифровых устройств.

Многостраничный дизайн стоит на трёх китах: единообразие, гармония визуальных элементов и удобочитаемость.

Классные примеры брошюр

Каталог, прилагаемый к воскресному выпуску газеты New York Times Journeys. 

В компании Arquido считают, что ценное заслуживает того, чтобы им делились и давали в руки всем.

Поэтому они предлагают новый способ преподавания и обучения. Без барьеров, без секретов и без каких-либо ограничений.

Открытое пространство, где каждый имеет доступ ко всему. Система совместной работы архитекторов и дизайнеров интерьера, в которой знание является синонимом обмена.

Mind Matter — это консалтинговая служба, которая привносит идеи, ориентиры и организацию в развивающиеся и уже состоявшиеся творческие компании. Они тесно сотрудничают с клиентами для разработки значимой цели и внутренней цепочки ценностей, которая направляет их бизнес-поведение.

Согласно теории относительности, сингулярность — это бесконечная концентрация плотности (энергии) в объеме, равном нулю или почти нулю. Сингулярность взрывает энергию, размер которой мы не можем измерить, примером может служить теория создания Вселенной.

Связь этой теории с проектом заключается в том, что роль Разума-Материи заключается в «концентрации». Концентрировать усилия, сконцентрировать энергию человеческих ресурсов, концентрировать умы, концентрировать, фокусировать… пока это не приведет к «взрыву» бизнеса, растущего экспоненциально.

Энергия — это материя (matter). Это слово имеет два значения: материал, из которого состоит любой физический объект, и быть важным. То же самое происходит и со словом mind, которое может означать часть сознательного существа, которая рассуждает, и заботиться.

Классные примеры блокнотов

Бренд из Буэнос-Айреса, который продает растения, горшки и аксессуары. Яркий, сочный дизайн, передающий дух компании и ценностные ориентиры.

Интересный и необычный дизайн блокнотов. Гладкие страницы создают ощущение комфорта при письме. Благодаря фирменному переплету и печати фольгой, блокнот умеет простой, но в то же время уникальный вид.

Лаконичный дизайн блокнота для семинара.

Классные примеры планеров

Планеры для компании Oliverta.

Иллюстрации вдохновлены рутиной, предметами, которые сопровождают нас ежедневно, на встречах, которые мы планируем, и на тех, которые мы сами проводим, на поездках и прогулках, о которых мы мечтаем.

Be Planner — это компания, специализирующаяся на персонализированных канцелярских товарах, сфокусированная на производстве планингов.

Бренд Be Planner — это не обычные канцелярские принадлежности, это бренд, который заботится о своем клиенте от начала и до конца. От человека, который заинтересован в том, чтобы начать организовывать себя с помощью их продукции, до того, как он получает эту продукцию в свой дом.

Be Planner стремится удивить людей, сделать их счастливыми и довольными своей продукцией.

Если бы у цветовой палитры было название, то это было бы счастье.

Используемая в форме нижнего регистра, типографика привносит дружественный тон в дизайн.

Яркий и функциональный финансовый планер.

Дизайн обложки

Любой дизайн начинается с подготовки контента: прописываем текст, подбираем/делаем фотографии. От качества вашего контента зависит, насколько читатель будет заинтересован в вашем проекте, товаре, услуге. Дизайн лишь путеводитель, который помогает привлечь внимание читателя к информации.

Этой проблеме задаче уделяем особое внимание, так как макеты, изготавливаемые для разных типов скрепления (скоба, КБС (клеевое

бесшовное скрепление), твёрдый шитый переплёт) имеют свои особенности. Например, для КБС потребуется дополнительно сверстать корешок, предварительно узнав в типографии его толщину, а для твердого переплёта помимо корешка придётся продолжить изображение с обложки на загиб вокруг переплёта. Если этого не сделать

сразу, потом придётся тратить лишнее время и нервы на доработку.

Выбираем шрифт

При работе со шрифтами действует золотое правило: использовать не более 3-х шрифтов. Интересные шрифты (рукописные и ТД) можно в качестве заголовков или элементов дизайна, основной текст должен быть набран простым, читабельным шрифтом, чтобы человек не уставал во время чтения.

Заголовки одного уровня при многостраничной верстке оформляют одинаково. Чем старше уровень, тем больше кегль и отбивка.

Несколько советов по вёрстке

  • Лучше верстать постранично, а не разворотами.
  • Важно, чтобы формат макета соответствовал формату готового изделия.
  • Игра навылет: не забываем оставлять вылеты, а иначе это чревато появлением белых полос. А оно вам надо? Я тоже думаю, что нет.
  • Помним про четыре важные буквы: CMYK. Нет, это не ругательство, а цветовая модель. Та, самая цветовая модель, в которой нужно готовить файлы для печати в типографии.

Автор:

Елизавета Листер

Маркетолог онлайн-типографии Смартпринт.рф