Брошюры

Каталоги, журналы, брошюры — многостраничная рекламная (или имиджевая) полиграфия, которая помогает компаниям рассказать о своих продуктах целевой аудитории, помогает повысить лояльность потребителей и узнаваемость, помогает продать. Мы видим брошюры, когда проходим мимо стоек с билетами на концерты, когда приходим в мебельный магазин, когда покупаем продукты в супермаркете и многих других местах, связанных с ритейлом. 

Главное отличие брошюр от других печатных носителей в их содержательности.

Какие бывают брошюры?

Брошюры отличаются по формату, количеству страниц, материалам и способу скрепления.

Онлайн-калькулятор Смартпринт.рф

Какой формат брошюры выбрать?

Брошюры Евро (100*210 мм) — самый компактный формат брошюр, подходит для тезисной информации. Такой формат легко распространять любым способом.

Брошюры А6 (105*148 мм) — ещё один компактный формат, на котором можно разместить краткое описание товаров или услуг.

Брошюры А5 (148*210 мм) — брошюры, которые могут содержать более крупные иллюстрации, наряду с описанием продукта. Такие брошюры часто используют сервисы доставки еды, печатая в них меню и спецпредложения.

Брошюры А4 (210*297 мм) — такие брошюры подходят для печати имиджевой продукции или каталогов товаров.


Если на сайте нет нужного формата брошюр, то вы можете отправить запрос на индивидуальный расчёт изделия.


Какую бумагу выбрать для брошюр?

Для печати брошюр чаще всего берут:

  • мелованную глянцевую или матовую бумагу 200–250 г/м2 на обложку;
  • Мелованную глянцевую или матовую бумагу 80–115 гр/м2 или ВХИ 80 г/м2 для внутреннего блока.

Глянцевая бумага больше подходит для обложки, она делает изображение более ярким, насыщенным, но при большом количестве текста от неё быстро устают глаза. Поэтому если в ваших брошюрах много текста, то для внутреннего блока лучше взять матовую бумагу.

Для каких целей используют брошюры?

По контенту брошюры делятся на информационные, рекламные и имиджевые. К информационным относятся различные путеводители, инструкции, материалы для учебных заведений (методички и т. д.).

Рекламные брошюры отличаются продающим наполнением, спецпредложениями и дизайном, привлекающим внимание.

Имиджевые брошюры совмещают в себе информационную и рекламную составляющую. Такие брошюры печатаются на более дорогих материалах и содержат элементы фирменного стиля.

Как сэкономить при печати брошюр?

Вариант 1. Печатать сборными тиражами. 

Сборные тиражи — берём похожие заказы и размещаем их на листах А1 формата и печатаем вместе на офсетной машине. Стоимость заказов, участвующих в сборке, получается ниже, т. к. цена подготовительных операций делится на всех участников запуска.

Минус таких тиражей, что сроки на их печать становятся больше.

У нас на сайте сборные тиражи идут с более долгим сроком и при выборе материала с пометкой “Лучшая цена!”

Вариант 2. Накопить скидку!

Для вас действует накопительная система скидок, с помощью которой вы можете сэкономить от 3 до 20%. Скидка начисляется автоматически в личном кабинете и зависит от общей суммы оплаченных ранее заказов.


Вариант 3. Новый месяц — новая скидка.

Воспользоваться акционным предложением. Каждый месяц мы даём скидки на один из популярных продуктов Смартпринт.рф.


Брошюры Евро, 8 страниц.

Обложка: мел. глянцевая 200 гр/м2
Вн. блок: ВХИ 80 гр/м2.

Тираж: 100 шт.
Город: Пермь.

Цена: 5507 руб.


Брошюры А6, 12 страниц.

Обложка: мел. глянцевая 200 гр/м2
Вн. блок: мел. глянцевая 105 гр/м2

Тираж: 200 шт.
Город: Санкт-Петербург

Цена: 6586 руб.

Брошюры А5, 20 страниц.

Обложка: мел. глянцевая 250 гр/м2
Вн. блок: мел. глянцевая 115 гр/м2

Тираж: 500 шт.
Город: Екатеринбург

Цена: 16040 руб.



«Смартпринт.рф» – онлайн-типография с доставкой по России.

• у нас нет офисов и менеджеров — и вы не платите за них
• мы проверяем ваши макеты автоматически — и делаем это бесплатно
• печатаем сборными тиражами — и так снижаем цену

Автор:

Елизавета Листер

Маркетолог онлайн-типографии Смартпринт.рф