Как театр начинается с вешалки, так и бренд начинается с полиграфии. Печатная реклама помогает компаниям и в привлечении внимания к акциям и спецпредложениям, и в формировании привлекательного для целевой аудитории имиджа.

Два преимущества бумажных носителей

Конечно, не стоит отказываться от других способов продвижения и взаимодействия с потребителями в пользу полиграфии. Практика показывает, что наибольшей эффективности достигают компании, использующие комплексный подход. Но важно помнить о двух очевидных преимуществах полиграфической продукции.

Физический контакт

Брошюры, буклеты, упаковка и т. д. — это физический объект, а в наше время повсеместной виртуализации именно физический контакт помогает задействовать те органы чувств человека, которые невозможно затронуть через монитор ноутбука или экран телефона.


Тактильность 

Наш мозг запоминает лучше информацию, которая сопровождалась тактильными ощущениями. Особенно когда эти ощущения усиливаются различными типографскими приёмами и изысками:

  • использование дизайнерских бумаг;
  • применение тиснения фольгой;
  • шелкография;
  • конгревное тиснение;
  • УФ-лакировка;
  • вырубка.

Печать на дизайнерской бумаге

Тиснение фольгой

Шелкография

Конгревное тиснение

УФ-лакировка

Вырубка


Какие задачи помогает решить клиенту полиграфия?

Сегодня мы видим высокий уровень конкуренции в любой нише бизнеса. В этих условиях важно зацепить внимание, найти подход к своей аудитории, формировать эмоциональную привязанность.

Как и любой другой маркетинговый инструмент, полиграфическая продукция выполняет ряд задач. Подход «А давайте напечатаем миллион листовок и скинем их на город с вертолёта» уже давно не работает, сегодня большое значение имеет качество контента и актуальность рекламного предложения.

Задачи печатной рекламы:

  • повысить узнаваемость бренда или продукта;
  • завоевать и удержать внимание целевой аудитории;
  • сформировать положительный образ бренда;
  • стимулировать привязанность целевой аудитории к продуктам бренда.

Полиграфия работает на узнаваемость, как инструмент, через который компания доносит визуальную составляющую бренда.

Автор:

Елизавета Листер

Маркетолог онлайн-типографии Смартпринт.рф