Взрослый или ребенок, мужчина или женщина — каждый человек любит сладости. Сладости привлекают внимание, это отметили ещё братья Гримм в своих сказках.

В наше время наблюдается высокая конкуренция практически в любой нише бизнеса, и, следовательно, каждый бренд борется за повышение лояльности клиентов. Повышение лояльности происходит не только через предложение скидок, бонусов, подарков (финансовый фактор), но и за счет создания позитивного настроения при взаимодействии потребителя с брендом (эмоциональный фактор). Человек подсознательно стремится возвращаться туда, где ему было хорошо и приятно.

Сладкие лакомства имеют более высокое значение для привлечения потенциальной клиентуры, чем может показаться на первый взгляд. Они способны дольше удержать потенциальных клиентов у прилавка, выставочного стенда или в магазине. Поэтому при планировании ваших мероприятий и выставочных выступлений ни в коем случае не отказывайтесь от сладкой рекламы.

Почему шоколад делает человека более счастливым?

Наше врожденное пристрастие ко всему сладкому — биологическое наследие эволюции. Потому что продукты, которые имеют высокий уровень углеводов всегда были важным поставщиком энергии для нашего тела. Таким образом, если мы потребляем богатую углеводами пищу, мозг сигнализирует организму: «Мне хорошо. Дай мне еще!».

Для наших предков-охотников и собирателей эта информация была жизненно необходима. Так, например, после неудачной охоты они могли использовать в пищу мед, ягоды и фрукты, которые обеспечивали им необходимую энергию для новой охоты.

Сегодня, на каждом углу нас ждут богатые углеводами соблазны, которые представлены в сладком и соленом виде. Однако эффект на наш организм все тот же: достаточно небольшого кусочка и выделяется гормон счастья — дофамин, который вызывает у нас улыбку. Мы хотим большего.

Как подсластить свой бизнес?

Как работает сладкая реклама? Просто поставить чашу со сладостями на прилавок или выставочный стенд и надеяться на лучшее? Это было бы слишком просто. Так как сегодня вашим потенциальным покупателям открыты все возможности получения пищи, вам уже нужно что-то придумать, чтобы привлечь их внимание через сладкую рекламу.

Напечатайте наклейки на упаковку или с вашим логотипом, дерзким высказыванием или намеком на промо-акцию: будь то тематическая отсылка к товарам или услугам, упакованный в качестве приятного подарка или просто забавный и оригинальный принт, привлекающий внимание — возможности выделиться почти безграничны.

Сладкая реклама универсальна и может использоваться в любой отрасли: будь то рынок престижной продукции или комплексные услуги, такие как страхование, брокерские или финансовые консультации. 

Автор:

Елизавета Листер

Маркетолог онлайн-типографии Смартпринт.рф