Следить за трендами в мире графического дизайна важно не только для дизайнера, но и для представителей бизнеса. Когда к человеку попадает рекламная продукция, будь то визиткабуклет или брошюра, то он за несколько секунд понимает, что визуальный ряд соответствует тенденциям и его интересно изучать или что дизайн устарел. Для такого анализа совсем необязательно разбираться в графическом дизайне. Есть такая характеристика, как насмотренность. Мы каждый день видим сотни рекламных носителей и в подсознании формируется картина того, как должна визуально выглядеть реклама.

Какой должна быть визитка в 2021 году?


Минимализм

Минимализм который год уже не сдаёт своих позиций. Минимум графики, максимум информации и пользы. Чем проще, тем лучше. Особенно эти принципы актуальны при создании визиток.

Дизайн, вдохновлённый природой

Мягкие, естественные цвета, плавные линии, максимально приближённые к тем, которые мы встречаем в природе.

Визитки с золотым тиснением

Металлические эффекты в дизайне станут ультрамодными в 2021, особенно в сочетании с минималистичным дизайном. 

Монохромный и двухцветный дизайн

Идея очень ограниченной палитры уже давно присутствует в современном дизайне. Этот подход помогает упростить дизайн, чтобы мозг не был наводнён сложной смесью конструктивных элементов, играющих друг против друга.

Геометрия

Эта тенденция использования отдельных форм для создания более крупных и сложных в дизайне проявляется в течение некоторого времени, но, похоже, достигнет пика в 2021 году. Большие блоки, часто с яркими цветами и очертаниями, смешиваются и объединяются. Простые плоские формы, но не простой дизайн, абстрактный и уверенный.


Смартпринт.рф – онлайн-типография с доставкой по России:

• печатаем сборными тиражами — и так снижаем цену;
• у нас нет офисов и менеджеров — и вы не платите за них;
• мы проверяем ваши макеты автоматически — и делаем это бесплатно.

Автор:

Елизавета Листер

Маркетолог онлайн-типографии Смартпринт.рф