Как выбрать цвет для макета

Выбор цвета при подготовке макета — один из важнейших факторов воздействия на целевую аудиторию. Но часто ему не уделяют внимания. Каждый цвет воздействует определенным образом на психику человека.

Какое же цветовое решение правильно выбрать для своего проекта? Все зависит от того, какое влияние через них вы хотите оказать на потенциальных клиентов и партнеров.

Давайте проанализируем цветовые решения в дизайне и полиграфии.

Red

Вот она экспрессия, которую излучает красный цвет!
Это идеальный выбор, если вы хотите быстро привлечь внимание к вашему продукту.

Black and turquoise

Хотите, чтобы на вас обратили внимание? Тогда играйте на контрасте цветов! К примеру, сочетание бирюзового и черного, создают яркий и красивый контраст, который сразу выделяется.
Эта комбинация замечательно подойдет практически для любого бизнеса или продукта: заведения, одежда, IT-технологии, гаджеты, салон красоты, да что угодно. А все благодаря тому, что черный цвет отличается своей практичностью и универсальностью, а бирюзовый держится на волне популярности, уже не первый год.
Вот вам и простая формула удачной комбинации цветов для продвижения чего-либо.

Airy blue

Если вы ищите легкий светлый цвет, который олицетворяет воздушность и свободу, то airy blue вам отлично подойдет.

Голубой цвет символизирует чистоту, постоянство, надежность. Повышает работоспособность, способствует общению.
Это сочетание широко начали использовать маленькие кафе и пекарни, курортные комплексы и даже серьезные маркетинговые компании, что говорит о его универсальности.
Этот оттенок становится очень популярным. Его можно приятно обыграть с бирюзовым, белым, а также airy blue отличный сыграет на контрасте с более темными цветами.

Сornflower blue (васильковый цвет).

Он, пусть и принадлежит к холодной палитре, все же очень востребован в дизайне, особенно в сочетании со светлыми тонами.
Дело в том, что синий цвет ассоциируется с надежностью, дружелюбием, вызывает доверие и спокойствие.
Поэтому, если вы хотите вызвать у вашей целевой аудитории доверие, то такой цвет отлично подойдет

Автор:

Елизавета Листер

Маркетолог онлайн-типографии Смартпринт.рф