Что написать на рекламных полях календаря?

И снова о календарях. Каждый год миллионы компаний тратят много времени и денег на разработку календарей. Ещё бы? Это самый популярный подарок на Новый год для партнёров, клиентов и сотрудников. Опять же — новогоднее настроение, атмосфера праздника.

Основное внимание приковано к разработке дизайна, концепции. И это правильно. Ведь от того, насколько стильным, интересным, оригинальным будет ваш календарь, зависит, повесит ли его человек на самое видное место. Тут-то на сцену выходит наш второстепенный персонаж — рекламные поля. Рекламные поля, которые перед глазами у клиента 365 дней подряд.

Рекламные поля календаря

Как правило, компании указывают своё название, логотип, контактные данные, адрес сайта, социальные сети, также можно перечислить оказываемые услуги.

Но немного отвлечёмся от печатной рекламы и посмотрим, что происходит в других нишах рекламы. Буквально из каждого утюга мы слышим, что на первом месте польза для клиента, его интересы, его боли, а не только продвижение бренда и повышение узнаваемости компании.

Поэтому можно дополнить стандартный рекламный блок фактами о компании (такой приём часто используют при создании настольных или настенных календарей). Это может быть и любая другая информация, которую вы хотите донести до потребителя.

Ещё один интересный приём — размещение на календаре мотивационных цитат, советов, полезной информации, связанной с профессиональной деятельностью. Но это всё допустимо, если размер рекламного поля позволяет вместить дополнительную информацию, в приоритете всё равно название, логотип и контактные данные компании.

Автор:

Елизавета Листер

Маркетолог онлайн-типографии Смартпринт.рф