Визитка — главное оружие нетворкинга и к разработке макета нужно подходить со всей ответственностью. Вы расскажете о себе и уйдёте, а визитка останется вместе с вашим потенциальным клиентом или партнёром.

Как сделать визитку, которая не будет работать или полетит в мусорную корзину?

Больше информации, ещё больше!

Постарайтесь уместить на визитке как можно больше информации и неважно, что её формат всего 90*50 или 85*55 мм.

А если серьёзно, на визитке должно быть минимум информации: Ф.И.О., должность, название компании, логотип, контактные данные.

Размещать на визитке много информации, это всё равно, что взять с собой в отпуск огромный чемодан, а лучше два и положить документы на самое дно. Это не брошюра и даже не листовка.

Не уделяйте внимания эстетике в разработке дизайна

Просто напишите чёрным текстом на белом фоне имя и контакты. А зачем тратить лишнее время на разработку визуала? Кому нужно, тот и по безликой визитной карточке вас запомнит.

Минимализм и отсутствие концепции — это не одно и то же.

У нас на сайте есть конструктор визиток, шаблоны для которого создали профессионалы.

Отличная альтернатива, если вы не хотите тратить время на согласования с дизайнером или просто нужно сэкономить на разработке макета:

  • время создания макета: 5–10 минут;
  • не нужно знание графических редакторов;
  • сотни стильных, авторских шаблонов;
  • бесплатно (вы платите только за печать визиток);
  • просто (вам нужно ввести только свой текст — Ф.И.О., направление деятельности, контакты). 

Не печатайте визитки, в 2020 году всё есть в интернете 

А зачем платить за визитки? Сейчас всё онлайн, есть сайты, есть соц. сети, есть голосовой помощник Алиса, который поможет найти нужную компанию.

Даже если ваш бизнес на 101% представляет собой онлайн-формат, то всё равно не будет лишним дать клиенту или партнёру материальный объект в виде визитки.

Мозг человека так устроен, что мы лучше запоминаем информацию, связанную с тактильными ощущениями.

Людям нравится трогать, ощущать кончиками пальцев реальные объекты. Визитка помогает создать ощущение реальности.

Поместите как можно больше дизайнерских фишек и трендов на макет

При создании макета визитки нужно использовать как можно больше дизайнерских приёмов, необычные, максимально нечитабельные шрифты и яркие цвета, даже если это визитка для консервативной ниши бизнеса, геометрические узоры и асимметрию, градиенты и т. д. Порой дизайнеры боятся, что их работу сочтут халтурой, если они представят заказчику минималистичный макет.

Но правда в том, что простые для восприятия изображения кажутся человеку более красивыми, чем сложные.

Смешайте все элементы в кучу

Не выравнивайте и не группируйте элементы, а текст обязательно напишите одним полотном, чтобы человеку, которому вы вручили визитку, было сложнее воспринимать информацию. В конце концов, это своего рода зарядка для глаз.

А если серьёзно, элементы должны быть расположены в соответствии с правилами вёрстки даже на таком компактном носителе как визитка.

Правила вёрстки напрямую связаны с особенностями восприятия информации нашим мозгом.

Элементы должны быть не только выровнены и сгруппированы, но и вокруг каждого из них необходимо оставить свободное пространство, чтобы человеку было проще воспринимать информацию.

Не пишите контактные данные

Ни в коем случае не пишите на визитках номер телефона, адрес компании, email, адрес сайта. Мы же живём в век интернета, пусть потенциальный клиент сам найдёт всю нужную информацию о вашей компании в сети. У вас же нет конкурентов!

Думаю, не стоит говорить, что визитки без контактной информации можно сразу выбросить. 

Всегда заказывайте односторонние визитки

Ни в коем случае не заказывайте двусторонние визитки, это же ведёт к удорожанию тиража. 

Оборотная сторона отлично подходит, если вам нужно указать дополнительную информацию, полезную для потенциального клиента. Например, схему проезда к вашему офису, QR-код, странички в соц.сетях.

Не стесняйтесь экспериментировать с форматом визитки

Смело экспериментируйте с размером визитки, ведь так ваша визитка будет выделяться среди множества других, правда, не войдёт ни в одну визитницу или отделение кошелька для визиток и банковских карт. Зато оригинально.

Автор:

Елизавета Листер

Маркетолог онлайн-типографии Смартпринт.рф