Примеры удачной вёрстки брошюр

Рассказать всё. Так мог бы начинаться сюжет триллера. Но мы говорим о каталогах. И о бизнесе. По сути, каждый предприниматель — это главный герой остросюжетной картины под названием «Борьба с конкурентами» или «Увеличение продаж».

Чтобы достучаться до целевой аудитории, нужно рассказать о своём бизнесе, своих продуктах и технологиях производства.

Брошюра — ваш надёжный помощник, а если точнее, то многостраничное полиграфическое изделие, имеющее 4 и более страниц. Брошюры изготавливают, когда нужно напечатать больше информации, чем вмещает в себя листовка или буклет.

Но прежде чем оформить заказ в типографии, нужно разработать дизайн брошюры. Мы собрали несколько примеров дизайна брошюр для вдохновения.

Брошюры для Kiawah River

Kiawah River — это 2 000 акров прибрежной зоны, где есть места для собраний, подходящие для полевых праздников и костров, сеть тропинок и деревенская зелень, а также потрясающий коттеджный посёлок.

Широкоформатные изображения, рисунки живой природы отображают природную среду посёлка.

Художественное направление фотографии отображает стиль жизни — управляемое сообщество. Иллюстрации, выполненные вручную, используются в качестве средств повествования и добавляют продуманные детали к печатной айдентике и цифровым активам.

Дизайн: Stitch Design Co.

Outreach Marketing

Outreach Marketing заботится обо всех маркетинговых потребностях вашего бизнеса и добивается реальных результатов для компаний, у которых нет персонала, ресурсов, времени, знаний и опыта для реализации успешной маркетинговой стратегии с измеримой отдачей. Outreach Marketing предлагает брендам и компаниям маркетинговую стратегию полного цикла, которая позаботится обо всех ваших потребностях в маркетинге для долгосрочного роста и успеха вашей компании.

Смелый подход, большое внимание к деталям, приятное сочетание цветов. Минималистично и современно!

Дизайн: Bous Studio.

Брошюры для музея

Брошюры для музея Groninger — это смесь различных коллекций, форм, цветов, материалов, которые идеально сочетаются друг с другом, как и сам музей.

Брошюра по граждановедению

Чёткая информационная иерархия, понятная инфографика, плавный поток информации, включение «игрового дизайна» для повышения эффективности обучения.

Изображения читать легче, чем текст, поэтому чёткая и ясная инфографика — важный инструмент, помогающий быстрее понять содержание.

Брошюры для RISE UP

Rise Up — это глобальный музыкальный фестиваль, запланированный на 2021 год. Формат этого события включает в себя 7-дневный музыкальный марафон в Нью-Йорке, в котором примут участие артисты со всего мира. Организаторы хотят сделать большое событие, которое окажет долгосрочное практическое и эмоциональное воздействие на людей по всему миру после такого необычного года, как 2020. 

Дизайн ориентирован на массовую аудиторию из разных стран. Ключевая концепция передаёт концепцию мероприятия: радость, заряд, поддержку, надежду, оптимизм, жизнь.

Брошюры Queen Alix 

Для этого проекта, объединяющего лофты, кондоминиумы и таунхаусы, застройщик Maître Carré обратился к дизайнерам, чтобы создать глобальную платформу бренда, которая будет выделяться на фоне других. Задача этого проекта заключалась в разработке фирменного стиля, который хорошо позиционировался бы в этом неоднородном районе, черпая при этом вдохновение в сообществе художников, архитекторов и семей, составляющих нетипичный район.

Дизайн, вдохновлённый историей района и его художественным оживлением последних лет, проект является данью уважения прошлому, настоящему и будущему. Изысканный, современный и высококлассный — ключевые слова для определения общей эстетики проекта. Скандинавское вдохновение присутствует как в архитектуре, так и в графике, чтобы провести параллель с сутью проекта.

Дизайн: David Tremblay, Elizabeth Beaudoin.

Tampo

Tampo — компания, которая изготавливает мебель, почти всегда используя дерево в качестве основного сырья, изделия бренда передают эстетику, которая переходит от экологичности к элегантности, не забывая об оригинальности и простоте.

Для бренда Tampo была создана визуальная идентичность, которая сочетает простоту и бразильский колорит. Логотип, созданный с использованием фирменной типографики, сочетание трёх цветов (зелёного, оранжевого и лососёвого) и простота визуального расположения элементов формируют фирменный стиль.

Дизайн: Wagner Porto.

Leval Solar

Leval Solare — ведущая компания в области оборудования для штор и солнечного контроля для проектов архитектуры, дизайна и декора в Аргентине. Она является частью группы Leval Solare, главного дистрибьютора производителя штор Luxaflex Hunter Douglas® в стране. 

Основная проблема компании заключалась в том, что они продавали продукт для декора интерьера, который якобы дарит тепло дома, но их фирменный стиль был холодным и отстранённым.

Главная задача заключалась в том, чтобы передать потребителю чувство сопереживания. Поэтому была создана сильная цветовая палитра с оттенками, которые представляют различные типы света в течение дня. Был выбран тёплый, но твёрдый шрифт и тёплый стиль фотографии, который ассоциируется с тем, что человек чувствует, когда впускает свет, а не только сам продукт.

Дизайн: Bunker3022.


«Смартпринт.рф» – онлайн-типография с доставкой по России.

• у нас нет офисов и менеджеров — и вы не платите за них
• мы проверяем ваши макеты автоматически — и делаем это бесплатно
• печатаем сборными тиражами — и так снижаем цену

Автор:

Елизавета Листер

Маркетолог онлайн-типографии Смартпринт.рф