«Как написать рекламный текст». Обзор брошюры от DMService

Об авторе

Есть в г.Пермь такая компания, как DMService. Занимается адресными, безадресными, email и sms рассылками. Директор компании, Наталья Богодвид, кроме работы самого агентства, также занимается организацией обучающих мероприятий в проекте «Клуб маркетологов». А в 2015 году она выпустила брошюру под названием «как написать рекламный текст», которую мы не могли оставить без внимания.

О чём брошюра

В брошюре дается инструкция по созданию сильного рекламного текста. Информация хорошо структурирована и представлена в виде 25 шагов. Никакой воды и никаких скрытых рекламных блоков. Только польза в чистом виде.

Как раз отсутствие рекламы и стало причиной, по которой мы пишем о брошюре в своем блоге. Это же тот самый контент-маркетинг. Только не на сайте и не в соцсетях, а в печатной продукции.

Брошюра не пестрит АКЦИЯМИ, СКИДКАМИ и СУПЕР-ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ, не рекламирует товары и услуги, а просто помогает читателю решить его проблему.

На эту тему хорошо написано в книге Майкла Стелзнера:

«Как только рекламные сообщения будут спрятаны, фокус вашего внимания переместится с вопроса «Что мы можем продать вам?» на вопрос «Как мы можем помочь вам?». Вы не продвигаете товары — вы способствуете благу людей. Вместо инвестиций в рекламу вы делаете вложения в создание контента, приобретение знаний, сбор мнений и формирование сообщества, где люди, нуждающиеся в помощи, могут ее получить.»

Но зачем?

Зачем рассказывать потенциальным клиентам о том как самим сделать то, что предлагает ваша компания? Может показаться что автор брошюры сам отбирает у себя работу. Но это совсем не так.

Когда человек получил пользу от вашего контента и увидел в вас эксперта, к кому он в первую очередь обратится, когда ему понадобится текст или рассылка? А кого он посоветует своим друзьям и коллегам, когда у них возникнет такая потребность?

Хотите научиться делать сильные тексты?

Скачать электронную версию брошюры можно по ссылке: скачать электронную версию

Если лень читать всю брошюру, то вот основные тезисы из неё:

  1. Узнайте о продукте всё, и даже больше;
  2. Продвигайте и помните об одной группе товаров или услуг. Не старайтесь запихнуть в один текст всё что только можно;
  3. Изучите тексты конкурентов;
  4. Если вы не продавали свой продукт, встаньте и продайте. Написать лучший рекламный текст о продукте может тот, кто знает как его продавать;
  5. «Пройдите милю в ботинках клиента». Вы должны знать о своем клиенте всё;
  6. Разбейте свою целевую аудиторию на группы. Составьте параметроёмкое описание этих групп;
  7. Ваш рекламный текст должен быть не о себе. Он должен быть о клиенте;
  8. Пишите простые, понятные и откровенные письма, избегайте сложных словесных конструкций;
  9. Используйте образы в тексте. Задавайте эмоцию;
  10. Пишите так, будто вы пишите одному конкретному человеку;
  11. Вовлекайте клиента в текст эмоциональными, любопытными примерами и историями;
  12. Не пишите заголовок «коммерческое предложение». Напишите привлекательный заголовок;
  13. Пишите не о технических характеристиках, а о выгодах;
  14. Дайте убойную гарантию;
  15. Бойтесь «замыленных» фраз;
  16. Ведите диалог в письме, как при личной встрече;
  17. Подтолкните клиента к действию;
  18. Добавьте фотографии;
  19. Не используйте курсив и аккуратнее работайте с дизайнерскими шрифтами;
  20. Выделите цветом то, на что стоит обратить внимание;
  21. После того, как вы полностью написали текст, оформили его – отложите. Через сутки взгляните на него «свежим» взглядом;
  22. Сократите текст в два раза;
  23. Прочитайте текст вслух;
  24. Исправьте все орфографические и грамматические ошибки;
  25. Не давайте читать текст всем подряд. Зачем ударять по своему самолюбию?

А чтобы получить ещё больше знаний и навыков в работе с маркетингом и рекламой, подписывайтесь на рассылку «Клуба маркетологов».

Автор:

Артём Габдрахимов

Руководитель проекта Смартпринт.рф.

Web-разработчик и интернет-маркетолог.