Как часто вы проводите презентации, переговоры, деловые встречи?
Трудно представить успешного переговорщика без раздаточного материала.

Это и листовки, и буклеты, брошюры. Но есть и ещё один элемент фирменного стиля, который формирует имидж компании в глаза клиента — папка (фолдер).

Дизайн папки: насколько это важно?

Часто дизайну папки уделяют малое внимание, т.к. считают, что основное внимание будет приковано к содержимому папки (документы, рекламные предложения и т.д.).

Папка — это инструмент маркетинговой коммуникации, которые может воздействовать на решение о покупке.

Существует 2 значимых фактора:

  • информативность;
  • визуальный фактор.

Фирменная папка, как рабочий инструмент ежедневного пользования, является частью имиджевой культуры офиса, позволяющей производить все внутренние процессы на достойном и доверительном уровне. Для клиентов и партнеров, передаваемая в фирменной папке документация, считается хорошим уважительным тоном, по сути, работающим на имидж компании. Очень важно, чтобы дизайн папки был выполнен в соответствии с фирменным стилем компании.

Ведь очевидно — там, где есть корпоративная символика, там есть узнаваемость и расположение, а соответственно и положительное восприятие внутреннего содержимого.

Зачем нужен дизайн папки (фолдера)

Хорошее дизайнерское оформление папки – презентация компании без слов. При первом же взгляде на данный рекламный носитель можно многое узнать о его владельце. Строгость и элегантность дизайна способна рассказать о серьезных намерениях компании, креативный стиль и яркие краски свидетельствуют о дружелюбном настрое и открытости, теплые тона и спокойное оформление – прямое доказательство готовности к незамедлительному сотрудничеству. И таких нюансов, которые могут действовать на подсознательное восприятие человека, есть предостаточно. Поэтому важно понимать, насколько ответственна задача разработки дизайна для папки.

Автор:

Елизавета Листер

Маркетолог онлайн-типографии Смартпринт.рф