Задача любого бизнеса — привлечь клиентов. В фитнес-индустрии, как и во многих других нишах, требуется комплексное продвижение: это и реклама в соц.сетях, и привлечение клиентов на сайт, и изготовление сопутствующей полиграфии.

Какая полиграфия нужна фитнес-студии?

Клиент фитнес-студии встречается с полиграфией как на этапе выбора студии (этап продаж), так и на этапе посещения тренировок.

Что сюда входит?

Если с видами полиграфической продукции всё ясно, то с наполнением возникают вопросы:

  • Как лучше упаковать идею в дизайн?
  • Как с помощью полиграфии отработать основные возражения и вопросы клиентов?
  • Как привлечь новую аудиторию?
  • О чем писать в буклетах, листовках, брошюрах и т.д.?

Выбирать стратегию продвижения для фитнес-студии следует вдумчиво. Если запускать акцию за акцией для того, чтобы подстегнуть продажи на начальном этапе, то клиенты очень быстро к ним привыкнут и будут ждать новых скидок.

Продавать абонементы за 70% или даже 50% — не логично, так вы обесцениваете свои услуги. Игра не стоит свеч — привлечь людей можно и с помощью добавленной стоимости.

Пример: при покупке 9-ти тренировок, 10-я в подарок.

Еще один вариант — найти партнеров со схожей целевой аудиторией (пекарни, салоны красоты, магазины спортивной одежды, офисные центры) и запустить совместные акции. Это добавит ценности продукту и расширит целевую аудиторию.

Не стоит концентрироваться только на привлечении новых клиентов, не забывайте о поддержке интереса и активности постоянных клиентов, особенно, если поблизости есть студии конкурентов.

В крупных городах большое количество сетевых фитнес-клубов, может ли маленькая фитнес-студия составить конкуренцию гигантам фитнес-индустрии? Определенно, да.

Здесь легче придумать и реализовать новые тренировки и экспериментировать с направлениями.

Пример: за границей есть такой опыт: фитнес-студия представляет собой пространство, где человек получает лишь часть офлайн-занятий.
Остальная часть занятий и коммуникации проходит за пределами зала, люди общаются в чатах (с тренером и друг с другом), получают программу тренировок для продолжения занятий дома, ходят вместе в походы. А фитнес-студии помогают поддерживать такое общение, трансформируются в коворкинг-центры. Такой подход может стать, своего рода, УТП (уникальное торговое предложение).

Примеры полиграфии для фитнес-студий

Dryp — центр йоги и фитнеса.

Йога для всех, независимо от уровня гибкости и физической формы.

Фирменный стиль студии отражает легкость с помощью использования игривых, причудливых персонажей, уверенной негабаритной типографики, веселого и смелого применения цвета. В основе фирменного стиля лежит современный, минималистичный логотип.

Иллюстрированные персонажи помогают создать теплый, гостеприимный и инклюзивный образ бренда. Изображения также выполняют полезную задачу, демонстрируя конкретные позы из классов, которые предлагает студия.

Kizsports & Gym — это центр развития детей, сочетающий обучение с развлечениями и фитнесом.

Цель: подчеркнуть, что Kizsports & Gym — это игровая школа, которая фокусируется как на физической подготовке, так и на образовании, чтобы воспитать характер и развить воображение детей.

При разработке полиграфии упор сделан на воображение, на развитие творческого потенциала, дисциплину, веселье, радость.

Forma & Saúde — это студия, которая предлагает занятия пилатесом, физиотерапию и глобальное постуральное перевоспитание.

Цель — создать узнаваемый образ бренда за счет реалистичной и актуальной идентичности, которая легко адаптируется в нескольких видах носителей.

Darwin — американская платформа, посвященная миру wellness. Благодаря своему сайту и приложению пользователи могут отслеживать, измерять и улучшать результаты, заботясь о своем здоровье.

Задача: создать сильную международную идентичность бренда, связать концепцию, объединяющую заботу о здоровье и современные технологии.

Фирменный стиль создан отталкиваясь от пиктограммы — набора деконструированных кругов в процессе определения, символизирующих эволюционную деятельность на основе анализа данных.


Фитнес- студия Sen Flow

Аудитория бренда преимущественно женская, результат должен соответствовать интересам и ценностям данной группы, привлекать новых клиентов, выделяясь среди конкурентов.

Название происходит от ‘Сен’ означает ‘лотос’ на вьетнамском языке, что также означает ‘чистота ума.’ Sen Flow одновременно энергичен и спокоен.


Автор:

Елизавета Листер

Маркетолог онлайн-типографии Смартпринт.рф