При продаже сложных продуктов, таких как недвижимость нужно задействовать различные каналы взаимодействия с целевой аудиторией. Одним из таких каналов является печатная реклама

Сложности в рекламе недвижимости:

  • широкая целевая аудитория;
  • длительное время принятия решения о покупке;
  • сложно отстроиться от конкурентов, так как много предложений, которые на одном уровне как по качеству, так и по цене.

У целевой аудитории есть потребность в покупке недвижимости. Застройщикам и агентствам недвижимости уже не нужно формировать спрос, но нужно привлечь интерес к своему предложению и повысить вовлечение, что привлечёт потенциальных клиентов к совершению целевого действия. 

Какой контент готовить для печатных материалов о недвижимости?

Придайте вашему бренду человеческое лицо

Человек охотнее взаимодействует с брендом, когда видит настоящие живые фото (не отфотошопленные до уровня гламурных журналов) и читает тексты лёгкие для восприятия, но при этом информативные. При подаче информации без штампов, официоза, канцеляризмов проще вовлечь человека в диалог с компанией и стимулировать на совершение целевых действий (звонок, посещение сайта, подписка на соцсети).

В этом случае полиграфия вспомогательный инструмент рекламы, который является проводником между конечным потребителем и digital-каналами продвижения.

Эмоции

На рынке недвижимости сложно выделиться. В каждом сегменте (эконом, комфорт, премиум) примерно сходные предложения по соотношению цена — качество. Поэтому стоит сделать упор на эмоциональное вовлечение потребителя и создание духа добрососедства. Яркий пример такого подхода проекты «Орсо групп»: Дом Дружба, Дом с Бобром, Дом Белка и Стрелка. 

Какая печатная реклама нужна для продажи недвижимости?

Визитки — чтобы оставить контактную информацию.

Брошюры и буклеты — чтобы подробно рассказать о деталях объекта (инфраструктура, стоимость, отделка, преимущества жилого комплекса, процесс строительства и т. д.)

Листовки и флаеры — чтобы привлечь внимание и охватить как можно больше людей или рассказать о спец.предложениях (например, последние 5 квартир с отделкой в подарок).

Имиджевая полиграфия — блокноты, календари, пакеты

Автор:

Елизавета Листер

Маркетолог онлайн-типографии Смартпринт.рф