Ко Дню всех влюблённых можно относиться как угодно: можно его отмечать и ждать всей душой, можно его игнорировать, но нельзя забывать, что для владельцев бизнеса это событие открывает новые возможности для продуктов и дизайна, выходящие за рамки конфет в форме сердца и плюшевых мишек.
Целевая аудитория
Хотя цветы и шоколад все ещё остаются в списках покупателей подарков, потребители ищут новые способы отпраздновать этот день, причём не только со своими вторыми половинками, но и с семьёй, друзьями, коллегами.
Молодые миллениалы, в возрасте 23–29 лет, являются наиболее склонным поколением к тому, чтобы раскошелиться на День Св.Валентина, поскольку они составляют большинство одиноких людей, ищущих любовь, или пар, которые только начинают жить вместе. Поколение X находится на втором месте, когда речь заходит о тратах на своих любимых, за ним следует поколение бэби-бумеров.
Поколение Z и миллениалы, однако, не так заинтересованы в чрезмерно романтическом контенте. Они празднуют День святого Валентина ради удовольствия и не заинтересованы в чрезмерной рекламе своих планов.
73% миллениалов и представителей поколения Z считают, что День святого Валентина — это просто хорошая возможность проявить внимание и любовь к своим вторым половинкам.
Тем не менее, 50% молодых людей в возрасте от 13 до 36 лет все ещё следят за распродажами и акциями, посвящёнными Дню святого Валентина, поэтому не стоит бояться приобщиться к этому празднику. Просто это должно быть сделано таким образом, чтобы подчеркнуть все значимые отношения, которые могут быть у людей.
Вот маркетинговые идеи на День святого Валентина, которые помогут вам подхватить волну этого праздника и привлечь внимание вашей аудитории интересным и запоминающимся способом.
Подготовьте и продвигайте своё выгодное предложение
Этот праздник — самое время проявить творческий подход к каталогу продукции.
- Запустите ограниченную по времени линейку товаров ко Дню святого Валентина.
- Создайте подарочный гид. Помогите покупателям пробудить воображение и принять решение в День святого Валентина с помощью тематического гида по подаркам с нестандартными идеями.
- Возьмите один из ваших лучших товаров и измените его с учётом тематики праздника святого Валентина.
- Внедрите персонализацию продукта. Кастомизация продукции сделает вашего клиента сопродюсером вашего бренда. Кроме того, люди будут буквально говорить вам, какой дизайн они хотят получить, поэтому данные, которые вы собираете в процессе персонализации, являются отличным источником вдохновения для дальнейшего расширения вашего каталога и формирования имиджа бренда.
- Предлагайте подходящие наборы для пар.
- Обновите описания своих товаров и добавьте фразы, применимые к этому событию продаж.
- Создайте тематическую рекламную кампанию.
- Напомните клиентам о сроках доставки и побудите их начать покупки ко Дню святого Валентина как можно скорее.
Напоминайте людям о любви к себе
Хотя большинство ретейлеров по-прежнему ориентируются на людей, покупающих подарки на День святого Валентина для своих любимых, многие бренды осознают возможность обратиться к более широкой аудитории и сделать свои предложения на День святого Валентина предложениями, связанными с удовольствием и «временем для себя».
Продвигайте одиночество как положительный опыт. До недавнего времени одинокие люди были забытой целевой группой в День святого Валентина. Однако этот праздник — прекрасная возможность напомнить людям о необходимости проявлять любовь к тому, кто в ней больше всего нуждается — к себе.
Ориентируйтесь на людей, которые не любят романтику
Каждый проявляет привязанность по-разному, и не все люди, празднующие День святого Валентина, любят романтику. Если это соответствует вашему бренду, вы можете создать нишу, ориентированную на людей с более суровым восприятием чувств.
Антиподарки ко Дню святого Валентина — это тоже классная фишка. Есть много людей, которым нравится демонстрировать свою позицию против воспринимаемой ими коммерциализации и нереалистичных ожиданий от этого праздника. Почему бы не позволить им тоже немного повеселиться?
Футболки со слоганами никогда не выходят из моды. Когда дело доходит до антивалентиновских принтов, будьте саркастичны, но не злы.
Как видите, День святого Валентина не имеет ограничений — празднование может принимать форму шикарного свидания, похода в кино с друзьями или столь необходимого «времени для себя». Подумайте о том, как ваша целевая аудитория относится к этому дню, и подстройте свои кампании под её вкус.