Хорошие визитные карточки содержат всю важную информацию: имя, профессию или должность, адрес, номер(а) телефона, адрес электронной почты, адрес сайта и название компании. Кроме того, они привлекают внимание, радуют глаз и при этом профессионально разработаны.
Последнее, в частности, создает трудности для многих молодых компаний. Однако разработать привлекательную визитную карточку совсем несложно.
Определите цель
Первый шаг — подумать о том, чего вы хотите добиться от своих визитных карточек в первую очередь. Должны ли они просто и четко передавать самую важную информацию о вас и вашей компании, ведь вы все равно вручаете их во время личной встречи? Вы будете раздавать их на выставке, и вам нужно выделиться из толпы конкурентов?
Определите размер и форму
Наиболее распространенный размер и форма визитных карточек — 90 x 50 мм. Такие визитки помещаются в любой бумажник, а также в стандартные футляры для визиток.
Однако если вы хотите выделиться, то можно изменить форму или размер. Например, с квадратными визитками — так вы сделаете свои контактные данные похожими на пост в Instagram. Или визитные карточки в узком портретном или альбомном формате, например, 3 x 7 см. Здесь будет место для логотипа и только очень важная основная информация о вас и вашем бизнесе.
Или, например, складные карточки предоставляют больше места для информации. На них можно разместить карту расположения вашего бизнеса, отрывок из портфолио или фотографии с изображениями — складные карточки с горизонтальным или вертикальным сгибом предполагают достаточно места для этого.
Структурирование информации
После того как вы определились с размером и форматом, настало время собрать контактную информацию.
На визитной карточке необходимо указать:
— Имя
— Название компании и/или логотип
— Название должности
— Ваш адрес
— Номер телефона
— Адрес электронной почты
— URL сайта компании
Дополнительная информация для визитных карточек:
— Ссылки на профили социальных сетей
— Дополнительный номер стационарного или мобильного телефона
— Часы работы
На визитной карточке можно разместить любую информацию. Важность отдельных пунктов, конечно же, во многом зависит от вашего бизнеса. Для предприятий розничной торговли, парикмахерских или автосервисов адрес и часы работы на визитных карточках являются обязательным условием. С другой стороны, молодые стартапы или чисто цифровые компании могут даже обойтись без адреса компании.
Разработка макета
После того как вы определились с размером и форматом, пришло время собрать контактную информацию.
Для потенциальных клиентов, деловых контактов или новых сотрудников ваша визитная карточка — это первая точка контакта с вашей компанией. Поэтому безупречный дизайн, соответствующий вашему фирменному стилю и привлекающий внимание, просто необходим.
Лучше всего начать со шрифта. Убедитесь, что шрифт соответствует вашему бренду, легко читается и содержит все важные специальные символы.
Выбор шрифта для визитных карточек
Например, шрифт Serif выглядит утонченным, серьезным и деловым, идеально подходящим для юридических фирм, медицинских клиник или изысканных ресторанов.
Шрифты с засечками передают современный, дружелюбный и привлекательный образ — идеальный вариант для тех, кто хочет излучать доброжелательность. Размер шрифта не должен быть меньше 8 пунктов.
Выбрали шрифт? Отлично, тогда составьте план, что вы хотите разместить на лицевой стороне, а что — на обороте. Если все ваши контактные данные помещаются на лицевой стороне, то вы можете свободно использовать заднюю часть в рекламных целях. Например, разместите там промокод на скидку. Или превратите обратную сторону своих визитных карточек в бонусную карточку для постоянных клиентов с полями для печатей. Бары и кофейни могут печатать специальные предложения по напиткам или даже рецепты любимых коктейлей бармена и т.д.
Однако есть одна вещь, о которой вам следует помнить: не перегружайте свои визитные карточки. Чем больше графических элементов на ваших визитных карточках, тем больше беспорядка. Размещайте только самые важные элементы, чтобы они привлекли к себе максимум внимания.
Если у вас нет под рукой программ для верстки или вы хотите быстро и легко набросать свою идею, онлайн-редактор поможет сделать макет быстро и бесплатно.
Также вы можете отправить заявку на разработку макета нашими дизайнерами
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
Выбор материала и отделки
Оптимальным вариантом материала для простых визитных карточек является мелованная бумага плотностью 300 гр/м или мелованный картон плотностью 270-300 гр/м.
Также можно заказать визитки на дизайнерской бумаге.
В дополнение к материалу можно расставить акценты с помощью отделки. Например, вы можете дополнить свои визитки глянцевой или матовой ламинацией.
А с помощью частичной отделки, такой как тиснение фольгой или выборочная УФ-лакировка, можно создать дополнительные акценты. Таким образом, ваша визитная карточка будет выделяться даже среди десятков других.
Оживите визитные карточки
Напечатайте, например, свои визитные карточки с QR-кодом. Так вы привлекаете потенциальных клиентов или новые деловые контакты на выбранную вами целевую страницу. Например, дайте прямую ссылку на ролик, рекламирующий вашу компанию или страничку с вашими услугами. Или напечатайте код скидки под QR-кодом и дайте ссылку непосредственно на ваш интернет-магазин — максимальный коэффициент конверсии гарантирован.