Продажа недвижимости — сложный рынок: цена превышает доход среднего покупателя, длинный цикл продаж (принятие решения о покупке может занимать время от 1 месяца до 4-5 лет).
Нужна ли вообще полиграфия застройщикам и агентствам недвижимости, а точнее, их целевой аудитории?
Полиграфия и продажа недвижимости
Ключевым фактором успешного продвижения является выстраивание грамотной стратегии коммуникации, а полиграфия часть этой коммуникации.
С помощью SEO, контекстной рекламы и коллтрекинга клиент обращается в компанию с конкретным запросом, дальше с ним работает менеджер, опираясь на визуальную составляющую, которую обеспечивает именно полиграфия.
Для чего застройщики и агентства недвижимости используют полиграфию:
- Для продажи объектов, которые в стадии строительства;
- Для визуализации объекта;
- Для повышения лояльности;
- Для увеличения узнаваемости бренда.
При подготовке рекламных материалов важно помнить, что их эффективность зависит в первую очередь от наполнения. Хороший контент + Хороший дизайн = Хороший результат.
Что еще почитать:
Как использование брендированной полиграфии помогает бизнесу?
Воздействие на разные целевые группы
Люди в возрасте до 30 лет мыслят определенным образом, люди после сорока – другим. И нельзя этим людям показывать одинаковую рекламу. У них разные ценности, разные механизмы принятия решения о покупке, разное отношение к рекламе.
Для потребителей в возрастной категории после 40 важен статус, надежность, безопасность, комфорт.
Для потребителей до 30 лет важны уникальность, философия бренда, ориентированная на стиль жизни, они покупают не продукт, а идею (предпочитают арендовать недвижимость, если и покупают недвижимость, то предпочитают новостройки, не хотят «вписываться в кредитное/ипотечное рабство»).
Хочется, чтобы была уютная гостиная, столовая, где можно проводить семейные посиделки, большая кухня для кулинарных экспериментов и т. д.
Анна П. 46 лет, Юрист
Одно дело если покупка квартиры составляет часть имеющегося капитала, и после этого остаются средства, которые можно пустить в дело. И совсем другое, если это весь твой капитал.
Борис М. 27 лет, Политолог
Чем выше цена квартиры, тем аудитория уже (в элитном доме редко бывает 1000 квартир). Здесь неэффективна реклама, где указываются цены, рассрочки, кредиты. При продаже элитной недвижимости о скидках клиентам сообщают агенты шепотом, в рекламе не указывают рассрочку.
В эконом-классе наоборот: клиентов интересует цена, скидка, ипотечная ставка. Это как раз моменты принятия решения.
Примеры коммуникации с клиентами:
- Презентация рациональных и эмоциональных преимуществ своих объектов (например, ужин с друзьями на террасе своей собственной квартиры).
- Деление аудитории на сегменты. Например, продвижение квартир с мастер-спальней, это отдельная коммуникация (у родителей должна быть своя спальня) для людей определенного возраста, у кого гостят родители и нужен комфорт.
- Коммуникация на грани, со снобизмом.
- Привлечение покупателей через юмор и яркий позитивный образ («Дом с бобром»).
- Продвижение ресурса, а не бренда/продукта: «представьте квартиру, в которой вас устраивает каждая деталь… и купите ее на ПИК.ру»
Какая полиграфия нужна в сфере недвижимости
Для правильного продвижения нужна грамотно продуманная концепция. Часто рекламные материалы печатают ради их наличия. Нужно понимать, что мы хотим от потребителя.
Нужно рассказать будущему клиенту, какой у вас объект, какие преимущества, что он должен сделать. Разные объекты одной компании при этом должны иметь свою концепцию. Так или иначе, есть свои особенности у каждого объекта.
Для создания имиджевого эффекта нужны: