Об авторе
Есть в г.Пермь такая компания, как DMService. Занимается адресными, безадресными, email и sms рассылками. Директор компании, Наталья Богодвид, кроме работы самого агентства, также занимается организацией обучающих мероприятий в проекте «Клуб маркетологов». А в 2015 году она выпустила брошюру под названием «как написать рекламный текст», которую мы не могли оставить без внимания.
О чём брошюра
В брошюре дается инструкция по созданию сильного рекламного текста. Информация хорошо структурирована и представлена в виде 25 шагов. Никакой воды и никаких скрытых рекламных блоков. Только польза в чистом виде.
Как раз отсутствие рекламы и стало причиной, по которой мы пишем о брошюре в своем блоге. Это же тот самый контент-маркетинг. Только не на сайте и не в соцсетях, а в печатной продукции.
Брошюра не пестрит АКЦИЯМИ, СКИДКАМИ и СУПЕР-ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ, не рекламирует товары и услуги, а просто помогает читателю решить его проблему.
На эту тему хорошо написано в книге Майкла Стелзнера:
«Как только рекламные сообщения будут спрятаны, фокус вашего внимания переместится с вопроса «Что мы можем продать вам?» на вопрос «Как мы можем помочь вам?». Вы не продвигаете товары — вы способствуете благу людей. Вместо инвестиций в рекламу вы делаете вложения в создание контента, приобретение знаний, сбор мнений и формирование сообщества, где люди, нуждающиеся в помощи, могут ее получить.»
Но зачем?
Зачем рассказывать потенциальным клиентам о том как самим сделать то, что предлагает ваша компания? Может показаться что автор брошюры сам отбирает у себя работу. Но это совсем не так.
Когда человек получил пользу от вашего контента и увидел в вас эксперта, к кому он в первую очередь обратится, когда ему понадобится текст или рассылка? А кого он посоветует своим друзьям и коллегам, когда у них возникнет такая потребность?
Хотите научиться делать сильные тексты?
Скачать электронную версию брошюры можно по ссылке: скачать электронную версию
Если лень читать всю брошюру, то вот основные тезисы из неё:
- Узнайте о продукте всё, и даже больше;
- Продвигайте и помните об одной группе товаров или услуг. Не старайтесь запихнуть в один текст всё что только можно;
- Изучите тексты конкурентов;
- Если вы не продавали свой продукт, встаньте и продайте. Написать лучший рекламный текст о продукте может тот, кто знает как его продавать;
- «Пройдите милю в ботинках клиента». Вы должны знать о своем клиенте всё;
- Разбейте свою целевую аудиторию на группы. Составьте параметроёмкое описание этих групп;
- Ваш рекламный текст должен быть не о себе. Он должен быть о клиенте;
- Пишите простые, понятные и откровенные письма, избегайте сложных словесных конструкций;
- Используйте образы в тексте. Задавайте эмоцию;
- Пишите так, будто вы пишите одному конкретному человеку;
- Вовлекайте клиента в текст эмоциональными, любопытными примерами и историями;
- Не пишите заголовок «коммерческое предложение». Напишите привлекательный заголовок;
- Пишите не о технических характеристиках, а о выгодах;
- Дайте убойную гарантию;
- Бойтесь «замыленных» фраз;
- Ведите диалог в письме, как при личной встрече;
- Подтолкните клиента к действию;
- Добавьте фотографии;
- Не используйте курсив и аккуратнее работайте с дизайнерскими шрифтами;
- Выделите цветом то, на что стоит обратить внимание;
- После того, как вы полностью написали текст, оформили его – отложите. Через сутки взгляните на него «свежим» взглядом;
- Сократите текст в два раза;
- Прочитайте текст вслух;
- Исправьте все орфографические и грамматические ошибки;
- Не давайте читать текст всем подряд. Зачем ударять по своему самолюбию?
А чтобы получить ещё больше знаний и навыков в работе с маркетингом и рекламой, подписывайтесь на рассылку «Клуба маркетологов».