Онлайн-типография Смартпринт.рф — простой и удобный инструмент оформления заказа полиграфии. Заказчик работает с сайтом: от расчета продукции до оплаты. Но что происходит дальше?
У нас часто спрашивают:
У новых пользователей часто возникают вопросы и сомнения.
- Можно к вам приехать в офис и отдать макет;
- Мы хотим приехать и посмотреть материалы;
- Актуальны ли цены на сайте;
- Есть ли скидки для рекламных агентств.
Макеты загружаются через сайт. Чтобы посмотреть плотность бумаг и оценить простоту работы с сайтом можно заказать каталог материалов.
Цены на сайте постоянно обновляются и указаны уже со значительной скидкой (от 15 до 40% в зависимости от вида продукции и количества уже сделанных заказов, действует накопительная система скидок), поэтому дополнительных скидок у нас нет.
Но самый главный вопрос: что произойдет с моим заказом после оплаты, поступит ли он сразу же на печать и не будут ли сорваны сроки.
Куда попадает заказ после оформления
После поступления оплаты во внутренней системе типографии создается заказ с подробной информацией о заказчике, параметрах, данными по доставке, макетом.
Данные по заказу поступают ко всем специалистам, работающим в типографии:
- технолог;
- специалисты допечатной подготовки;
- печатники;
- специалисты постпечатной обработки
- логисты.
Технолог обрабатывает заказ, заказывает материалы со склада или у поставщиков, отправляет в «Планирование», где поминутно расписана каждая операция. Печать всех заказов осуществляется на площадке нашего производственного партнера — типографии «Астер».
В это же время у логистов появляется задача на выполнение доставки по нужному адресу. При поступлении тиража на склад вам поступит уведомление на e-mail и телефон.
Каждый этап производства автоматизирован и без заказа вы точно не останетесь!