Предвыборная реклама

Каждый кандидат нуждается в убедительных аргументах и хороших рекламных материалах! Но какая рекламная продукция лучше всего подходит для успешной избирательной кампании? И какие правила нужно соблюдать?

Предвыборная реклама — это не скучные плакаты на каждом уличном столбе или плохо сделанный флаер, который сверстали за 3 минуты «на коленке» и без участия дизайнера. Сегодня хорошая предвыборная реклама похожа на рекламу известных брендов — с привлекательным дизайном, эмоциональными образами и качественным контентом.

Только субъектом рекламы становится не продукт или услуга, а человек. Перед политтехнологами стоит задача превратить кандидата в проект и презентовать его таким образом, чтобы избирателям безапелляционно захотелось сделать выбор в пользу именно этого кандидата.

Многие люди принимают решение, лишь оказавшись на избирательном участке. А это значит, что на их решение можно повлиять. Это влияние происходит посредством рекламы и пиара.

Главное оружие в предвыборной рекламе

Мы не будем рассказывать о всевозможных механиках воздействия на избирателей для этого существуют политтехнологи. Но расскажем о визуальной рекламе.

Визуальная реклама — это лишь малая часть рекламных средств, которые использует кандидат. Но чем больше «касаний» у кандидата с избирателями, тем выше вероятность получить больше «За». 

Плакаты — классика предвыборной рекламы. Сами по себе рекламные материалы не могут помочь кандидату завоевать сердца избирателей, важно какую информацию эти рекламные средства доносят и на каких ценностях акцентируют внимание. Но реклама помогает кандидату заработать узнаваемость.


У нас в типографии вы можете заказать плакат любого формата от А3 до А1+.


Никакие другие средства массовой информации не изготавливаются так быстро и выгодно, как листовки, буклеты и брошюры. Поэтому они незаменимы в избирательных кампаниях. 

Двухсторонний флаер — отличный способ продвинуть кандидата, рекламное поле листовок обладает достаточным количеством места места для изложения политических целей. 

Кандидат может представить краткую версию своей предвыборной программы и с помощью брошюр. Классические рекламные носители, сделанные правильно, могут стать отличными помощниками в распространении политических посланий кандидата. 

Что означает «сделано правильно»? Ответ очень прост: рекламный материал должен быть привлекательным и профессионально оформленным, так чтобы они подогревать интерес избирателей к политическим аргументам кандидата.

Даже такие классические рекламные материалы, как предвыборные плакаты или листовки по-прежнему очень популярны и эффективны в избирательных кампаниях. В дизайне ориентируйтесь на корпоративную рекламу с единым фирменным стилем, эмоциональными образами и умными текстами.

Автор:

Елизавета Листер

Маркетолог онлайн-типографии Смартпринт.рф