Календарь обеспечивает присутствие бренда не только в корпоративном, но и в личном пространстве клиента. Хороший календарь не действует в лоб, он воздействует на подсознание через привлекательные образы, содержательные тексты и неповторимый стиль.

Экспертный совет компании «Астер» отметил календари, которые представляют собой совокупность дизайнерского мастерства, оригинальности мышления и блестящего полиграфического исполнения.

В номинации «Общественное признание», развернулась активная борьба между календарями Глазовской мебельной фабрики и Пермской городской думы.
Несмотря на ожесточенную борьбу победителем стал календарь “Глазовской мебельной фабрики”

Номинации Год экологии в России” удостоен календарь Пермской городской думы. Календарь выполняет свою главную функцию – напоминать о компании, формировать положительный имидж за счет привлекательного и продуманного дизайна.  

II место  в номинации “Год экологии в России” получает календарь Уральской промышленной палаты.
Многие, когда были детьми, зачитывались романами Жюль Верна и мечтали перелететь на воздушном шаре через всю Африку. Путешествуя по страницам календаря, мы, словно, переносимся в заповедники дикой природы, видим первозданную красоту и необузданность.

III место в номинацииГод экологии в России” занимает календарь Суксунского оптико-механического завода.

I место в номинации “Серьезный подход” по праву завоевано компанией “Редуктор-ПМ”. Разработана креативная концепция оформления, включающая в себя использование фотографий продукта.  

II  место в номинации  “Серьезный подход” занимает календарь ПАО «Мотовилихинские заводы». Изысканное сочетание механических деталей, чёткость линий и и ярких акцентов приковывает взгляды.

III место в номинации  “Серьезный подход” занимает календарь компании ВКК.

В номинации «Народный календарь» победителем становится компания «Пумори инжиниринг инвест». Подобранные образы помогают отразить историю и специфику направления деятельности компании, создать красивую визуальную метафору.

 

II место в номинации «Народный календарь» занимает календарь “Урал- пресс”

В номинации «Яркий авторский стиль» победителем становится календарь компании «Процион». Эротические календари во всем мире активно используются в маркетинговых целях ведущими торговыми марками. Культовые бренды привлекают к созданию календарей самых известных топ-моделей и фотографов. В результате появляются проекты, которые смело можно назвать не только рекламой, но и произведениями искусства.

I место в наминации «face2face» занимает календарь компании “Урал ФД”

В номинации  “Блестящее исполнение” победителем становится календарь ООО «Мебель». Премиальность и качество продукта подчёркнуто полиграфическим решением, основанным на использовании тиснения.

II место в номинации “Блестящее исполнение” занимает календарь компании SOLID

В номинации «Креативные решения» победителем становится календарь Пермской Птицефабрики. Нетривиальное решение, помогающее выделиться среди конкурентов.

II место в номинации «Креативные решения» занимает календарь Хладокомбината №3.

III место в номинации «Креативные решения» занимает календарь Агрохолдинга.

В номинации «Культурная ценность» победителем становится календарь Управления администрации Екатеринбурга. В календаре  представлены фотографии работ Уральского художника Миши Брусиловского.

II место в номинации «Культурная ценность»  занимает календарь Кировского района.

В номинации «Концептуальное решение в дизайне» победителем становится календарь компании “Акадо-Екатеринбург”. Концепция художественных образов эмоционально насыщена, передает душевную атмосферу и удивительное настроение.

II место в номинации «Концептуальное решение в дизайне» занимает календарь Ханты-мансийский НПФ.

В номинации «Внимание к деталям» победителем становится календарь компании “Грузовая техника”.

II место в номинации “Внимание к деталям занимает календарь Пермской торгово-промышленной палаты.


В номинации «Информативный календарь» победителем становится календарь рецептов от «Комос групп».

В номинации «Фотообразы» победителем становится календарь компании Palmetta.

II место в номинации “Фотообразы” занимает календарь страховой фирмы “Адонис”.

В номинации «Продвижение бренда» победителем становится календарь ПЦБК.

В номинации «Продвижение бренда» II место занимается календарь ПЕРММЕТАЛЛ.

 

 

Автор:

Елизавета Листер

Маркетолог онлайн-типографии Смартпринт.рф