Печать каталогов в эпоху интернет-магазинов? Это все еще актуально? Да! Как рекламный носитель, печатные каталоги живы и являются важным маркетинговым инструментом. Умело использованные, они выполняют важную задачу: пробуждают в покупателях желания, о которых они раньше даже не подозревали.

В то время, когда онлайн-маркетинг захватывает рынок рекламных услуг, гиганты электронной коммерции, такие как Amazon, Ebay удивляют нас своими печатными каталогами продукции. Итак, каталог жив и здоров, но почему? Очевидно, классические каталоги заполняют брешь, которую новый онлайн-маркетинг не может закрыть сам. Так в чем же секрет печатных каталогов? В чем их привлекательность в цифровую эпоху?

Почему каталоги по-прежнему являются эффективными рекламными носителями?

Главным аргументом в пользу печатного каталога является его сильная вдохновляющая сила. Вряд ли какой-либо онлайновый носитель предлагает столько вдохновения и в такой впечатляющей форме, как печатный каталог. Безусловно, интернет-магазины имеют множество преимуществ, таких как возможность фильтрации, 360-градусный обзор и многие другие цифровые приспособления, направленные на быстрое и незамедлительное совершение покупки. Но чем эти сайты являются лишь в редких случаях в отличие от каталогов — это источником вдохновения.

Если каталоги хорошо и грамотно разработаны и оформлены, они обращаются непосредственно к эмоциям потенциальных клиентов и пробуждают подсознательные желания и потребности. Не стоит забывать и о чувственности печатной продукции: печатные каталоги — это визуальный и, прежде всего, тактильный источник для органов зрения, осязания и обоняния. А как мы знаем из психологии рекламы, мультисенсорные рекламные носители особенно эффективны.

Преимущества каталогов

Вдохновение.

Каталоги наполняют продукты жизнью, порождают целые миры продуктов и тем самым создают потребности там, где их раньше не было.

Воздействие на разные чувства человека.

Запах и ощущение бумаги, красота дизайна — все это заставляет читателей дольше изучать контент.

Помощь.

Печатные каталоги позволяют читателю неспешно пролистать ассортимент продукции, не теряя при этом голову. Можно листать вперед и назад и при этом не потерять обзор.

Каковы основные характеристики хорошего каталога?

Хорошие каталоги полны историй. Есть ли еще 10 вариантов продукта A, и имеет ли продукт B то или иное преимущество по сравнению с продуктом C — все это не имеет значения. В хорошо составленном каталоге чистое представление товара и ассортимента имеет второстепенное значение. Современные каталоги должны выйти за рамки простого каталога продукции. Их задача — рассказывать истории, включать в них портфель продуктов и услуг и в конечном итоге — развлекать.

Для чего нужны истории?

Истории используются во многих областях: в журналистике, в обучении детей и взрослых, в психотерапии. Но особенно в маркетинге, PR и рекламе рассказывание историй стало незаменимым.

Как это работает?
С помощью рассказа можно упростить информацию и представить ее в ярком виде.

Какова цель?
Необходимо вызвать интерес потребителя и закрепить в памяти (рекламные) сообщения.

Основное внимание уделяется:

  • текущим тенденциям: то, что сейчас в моде, в моде, в тренде;
  • тематическим подборкам: группировка продуктов и услуг по всему ассортименту в рамках тематической направленности;
  • полезным статьям: практические знания и вдохновляющие описания ситуаций, в которых продукт X или услуга Y облегчают повседневную жизнь или обещают больший успех;
  • каталогам подарков.

В результате получается смесь каталога продукции и журнала для клиентов. Будь то практические знания, советы и рекомендации или новости отрасли: редакционный контент — это основа, в которую интегрированы отдельные продукты. Такие брошюры иногда оказываются дома на столе в гостиной и с интересом листаются после работы.

Совет:

Воспользуйтесь возможностью предложить каталог в виде кликабельного PDF-файла для загрузки в дополнение к печатной бумажной версии. Возможность привести покупателя непосредственно к указанному продукту с помощью интегрированных ссылок также является большим преимуществом.

Печать брошюр и каталогов на Смартпринт.рф

Если вы всегда хотели выпустить брошюры или каталоги для клиентов, но до сих пор не сделали этого, то вы можете воспользоваться услугами интернет-магазина Смартпринт.рф, который сделает всю работу за вас. Профессионалы позаботятся о верстке и печати вашего каталога.

Автор:

Елизавета Листер

Маркетолог онлайн-типографии Смартпринт.рф