Полиграфия в юриспруденции

Юриспруденция включает в себя: таможенное право, решение вопросов с недвижимостью, а также регистрационные услуги и многое другое.

В некоторых направлениях услуги юриста востребованы веками, а иные только появляются (сопровождение электронной коммерции).

Юриспруденция: проблема продвижения бизнеса

Юриспруденции присуща определенная специфика, обуславливающая и проблемы привлечения клиентов.

Юридические услуги нематериальны: обратившись к адвокату, человек не уверен на 100% , что  судебное дело будет выиграно в суде.

Полиграфическая продукция поможет создать визуальный образ услуг юриста.  Что же влияет на принятие решения при выборе юридической компании? Доверие, которое,  основывается на репутации бренда или адвоката.

Заказывая визитки, листовки, буклеты стоит уделить внимание разработке контента, который поможет создать статус эксперта.
Создавайте полезный материал, а не просто презентуйте услуги:

  • освещайте проблемы потенциальных клиентов, раскрывайте пути их решения;
  • разместите полиграфическую продукцию в местах скопления ваших потенциальных клиентов.
    Как привлечь клиентов?
    Этот вопрос актуален как для компаний — новичков, так и для юридических брендов с большим опытом и сложившейся репутацией. Ведь конкуренты не дремлют. Клиентская база сама собой не пополнится, стоит позаботиться о продвижении услуг и формировании положительной репутации в глазах (а главное, в сознании)  потенциальных клиентов.

    В первую очередь при ведении юридического бизнеса позаботьтесь о формировании образа надежной компании, предоставляющей профессиональные услуги.

    Хорошая визитка цепляет сразу, только попав в руки клиента.
    Цепляет информация, подача, исполнение. Она лаконична, эффективна и универсальна.

    Полиграфическая продукция — инструмент презентации юридической компании потенциальному клиенту.

    Юридические компании заказывают в типографии:

    • Бланки (юристы имеют право пользоваться бланками строгой отчетности для приема оплаты наличными без использования кассового аппарата);
    • Визитки;
    • Блокноты, календари.


    Специфика юриспруденции, как бизнеса

    После посещения семинаров, конференций, выставок юридической тематики в руках собирается внушительное количество визиток юридических компаний. Как среди них выделить лидера? Что влияет на выбор клиента?

    Ознакомившись с вашими предложениями, человек должен быть уверен в надежности компании, в квалификации ее специалистов, способности разобраться во всех тонкостях юридической проблемы.

    Поэтому дизайн полиграфии должен соответствовать особенностям потенциальных клиентов и статусу вашей компании.

    Какой должна быть визитка юриста?

    • Кроме информирования, визитка должна  привлекать клиентов и партнеров.
    • Распространенная ошибка юридических компаний: желание сэкономить на печати полиграфической продукции и дизайне. Не стоит забывать и о том, что дизайн — сложная умственная работа. Нельзя называть дизайном всё, что сделано в графических программах.
    • Конечный вид визитки –  не просто выбор шрифта и фирменных цветов. В момент, когда у потенциального клиента в руках оказывается визитная карточка, то это уже не просто информационный носитель, в котором указана контактная информация, это визуализация бренда. За две секунды в подсознании человека формируется отношение к компании. И здесь имеет значение каждая деталь.


Автор:

Елизавета Листер

Маркетолог онлайн-типографии Смартпринт.рф