Чёрная пятница, Киберпонедельник, Новый год всё ещё кажутся очень далекими?

Возможно, вы удивитесь, узнав, что 20% покупателей начинают искать подарки к празднику уже в октябре! Следуйте нашим советам и подготовьте свой бизнес к грядущим распродажам уже в сентябре.

1. Создавайте привлекательные предложения

Успех вашего бизнеса в период новогодних праздников зависит от того, насколько эффективным будет ваше предложение.

Большинство покупателей ожидают скидку не менее 20% в «черную пятницу» и «киберпонедельник», поэтому убедитесь, что ваше предложение конкурентоспособно.

2. Оптимизируйте фотографии и описания товаров

Ваша задача — убедить пользователей совершить покупку в вашем магазине, а фотографии и описания товаров — это ключ к завершению продажи.

3. Предоставьте четкую информацию о правилах и сроках доставки 

Многие покупатели начнут искать подарки непосредственно перед Новым годом, поэтому приоритет отдавайте ясности и честности в отношении графиков и сроков доставки.

4. Создает ощущение срочности

Помогите своим клиентам принять решение, установив для них четкие сроки, а не устраивайте бесконечную распродажу.

5. Общайтесь с подписчиками с помощью рассылки

Если у вас уже есть список рассылки, начните общаться с подписчиками и клиентами как можно скорее. Если у вас нет списка подписчиков, начните создавать его сейчас для следующего года.

6. Увеличьте свое присутствие в социальных сетях

Если у вас еще нет стратегии маркетинга в социальных сетях на праздничный сезон, сейчас самое время ее разработать.

7. Обеспечьте бесперебойную работу бизнеса

У охотников за выгодными покупками мало времени и низкая терпимость к ошибкам, поэтому убедитесь, что процесс покупки прост и не возникает ошибок (например, при онлайн-заказе).

Автор:

Елизавета Листер

Маркетолог онлайн-типографии Смартпринт.рф