Covid-19 нанёс сильный удар по многим гастрономическим предприятиям. В гастрономическом бизнесе есть такое понятие, как ценность стола. Например, если в субботу вечером за больши́м столом сидят три человека с двумя порциями роллов и тремя бокалами вина в течение нескольких часов. Это прекрасно, что гости заведения наслаждаются атмосферой и общением друг с другом, но кто-то должен финансировать эту обстановку. 

Идеи ресторатора из Мюнхена

Посетители, которые бронируют столики в пиковое время, почти не делая, создают проблемы для рестораторов. Один из известных рестораторов Мюнхена — Дэвид Френсер хочет ввести минимальные объёмы потребления, шкалу цен в зависимости от пикового времени и улучшить баланс между работой и личной жизнью для персонала. 

Идея такого подхода взята у авиакомпаний. Если вы бронируете билет на выходные с утра пятницы до вечера воскресенья или на сезон отпусков, то никто не возражает, если этот билет стоит в два раза дороже, чем он же билет в «несезон».

По мнению Дэвида Френсера такой подход поможет обеспечить идеальную загрузку мощностей и справедливое вознаграждение в пиковые периоды, когда нагрузка на персонал максимальна. Обслуживание и качество, конечно, должны оставаться неизменными — независимо от того, заказываете ли вы столик в пятницу вечером или во вторник в полдень.

Звучит довольно революционно. Но во многих европейских заведениях это работает. Возможно, со временем подобные идеи будут реализованы и в России. Мы же с вами знаем, что многие идеи в сфере обслуживания заимствованы у европейских коллег и адаптированы под российского потребителя. 

Для тех, кто хочет сидеть ближе к диджею или бассейну в модных клубах на Сардинии или в Сен-тропе, также предусмотрено минимальное потребление или даже более дорогое меню блюд и напитков. А в отеле Roomers во Франкфурте гости бронируют номер только для того, чтобы быть уверенными в том, что они смогут занять место в модном баре Gekko. В конечном счёте, это просто вопрос спроса и предложения.

А если вы занимаетесь ресторанным бизнесом или хотите им заняться в будущем, то в онлайн-типографии Смартприн.рф вы сможете заказать все необходимые рекламные материалы. В том числе под индивидуальный заказ и как всегда, с высочайшим качеством.

Автор:

Елизавета Листер

Маркетолог онлайн-типографии Смартпринт.рф