Web2print. как оформить заказ

Вы же знаете, что такое интернет-магазин. Онлайн-типография — тот же интернет-магазин, только речь идет о заказе полиграфии.

Этапы оформления заказа

Как добавить тираж в корзину

Выберите раздел сайта: листовки, визитки, брошюры, плакаты и т. д. Укажите нужные параметры в калькуляторе стоимости (формат изделия, количество сторон печати, материал, тираж).

Как оформить заказ

Переходите в корзину. Выбираете способ доставки. Указываете контактные данные для курьерской службы. Нажимаете кнопку «Оформить заказ».

После этого вы попадете в Личный кабинет.

Как загрузить макет

Нажмите «Загрузить файлы макета» (создать макет  онлайн или заказать дизайн).



Выберите способ загрузки макета:
  1. Загрузить и проверить online

Вы проверите файл и исправите ошибки (отсутствие вылетов, перевод из RGB в CMYK, масштабирование под нужный формат) в режиме онлайн, прямо на сайте.

2. Загрузить и отправить файл на проверку специалисту

В этом случае ваш макет будет проверен в течение 3-х часов, после чего вы получите уведомление о результате проверки на ваш e-mail

3.  Указать ссылку на файл в облаке.

В этом случае файл отправится на проверку специалисту службы препресс.

 

Проверка макета

Если вы отправили файл на проверку специалисту или прикрепили ссылку на файл, то вам на почту придет письмо следующего вида:

Если вы проверяете макет в режиме онлайн, то загрузите файл, подождите пока система проведет проверку файла (1-2 минуты).

Появляется список замечаний и исправлений. Нажимаете «Далее».

Выбираете вариант исправления и нажимаем «Далее».  

Когда все недочеты будут исправлены, то нажимаете «К утверждению», ставите галочку в поле Подтверждаю, макет в порядке  и нажимаете кнопку  Утвердить. 

Файл будет прикреплен к заказу и отправлен в печать после оплаты.

Оплата заказа

Нажмите кнопку «Оплатить заказ и отправить в работу». Эта кнопка появиться ↑после загрузки макета↑.

 

Выбираете как будете производить оплату:

  • как физическое лицо
  • как юридическое лицо

Вводите Ф. И. О. и нажимаете «Перейти к оплате».

Выберете удобный вариант оплаты (через банковскую карту Visa/MasterCard, Сбербанк Online, Яндекс. Деньги, через терминал или оператора Евросеть/Связной и т. д.)

Вводим данные банковской карты и указываем e-mail (для отчета о платеже).

После оплаты вам на почту придет письмо следующего вида:

На сайте вы увидите уведомление о платеже.

В личном кабинете статус заказа изменится на «Заказ в производстве»

При оплате от юридического лица нажимаете «Выписать счет для оплаты». Деньги могут прийти не сразу при оплате через банк. Если нужно отправить заказ в работу срочно, то отправьте платежку с печатью банка менеджеру на почту support@smartyprint.ru

Если вы не нашли нужно продукции и хотите получить индивидуальный расчет по своим параметрам или вам нужна помощь в оформлении заказа, то звоните по бесплатному номеру службы поддержки: 8-800-222-16-01.

Также можно задать все интересующие вас вопросы консультанту в чат на сайте или отправить на почту: support@smartyprint.ru.

Автор:

Елизавета Листер

Маркетолог онлайн-типографии Смартпринт.рф