Что такое дизайн

Я расскажу страшноватую историю, но это самый простой способ запомнить, что такое «Дизайн».

Представьте себе вы едете в общественном транспорте, в автобус/трамвай вошел человек в балаклаве (это такая маска, которую носят либо лыжники, либо преступники). У этого человека не было злого умысла, он просто хотел пошутить.  Весь вагон, видя его, разделяется на целевую аудиторию. В вагоне едут молодые, пожилые и среднего возраста люди. У каждой категории аудитории своя реакция на этого человека. Молодые из- за отсутствия какой-либо эмпатии похихикали, люди среднего возраста паникуют, люди старшего поколения  начинают ругаться.

Эта маска — апогей дизайна, т.е. визуальное воздействие на большую массу людей.

Если бы у человека в маске был хороший друг, который смог отговорить его от этого действия и объяснил, что на следующей остановке сотрудники полиции выведут его «под белые ручки» и составят протокол, то этот друг носил имя «Маркетинг».

Дизайн без маркетинга никуда ходить не должен, потому что может натворить много неприятных дел.

Когда нужен дизайн

Дизайн- сложная умственная работа, для выполнения которой не достаточно уметь пользоваться графическими редакторами. В этом смысле дизайн нужен не всегда и не всем.

Дизайн для малых проектов не значим. Но на старте некоторое графическое наполнение понадобится (создание логотипа, разработка визиток и т.д.).

Страшные слова: растр и вектор

Если мы возьмем фотографию и попытаемся её растянуть на размер дома, то она пойдет пикселями (квадратиками) и будет не пригодна для использования в рекламных целях. Если бы это изображение было векторным, то мы смогли бы растянуть его на дом, на космос, на что угодно.

Брендинг

Брендинг актуален для крупных корпораций,  пока мы не переходим на этап большого бизнеса нам это не понадобиться. Когда компания разрастается — становится сложнее управлять дизайном, как и всей компанией.  Крупные корпорации создают свод документов, которые будут отправлены нужным людям, чтобы те занимались выполнением поставленных задач.

Для тех, кто интересуется дизайном (вечернее чтиво, которое вас очень быстро усыпит):

Дальше будет интереснее.

Логотипы

На нейроны целевой аудитории можно воздействовать исключительно картинкой. Эта статья (https://ru.wikipedia.org/wiki/Логотип) поможет вам рассмотреть все первые логотипы, которые были созданы. Все они восходят к времени Америки периода расцвета. Работы этого времени отличаются определенным стилем, его называют хипстерским, но как такового хипстеского стиля нет.

Если нет понимания, какой стиль выбрать и что брать за основу, то лучше всего выбрать этот стиль Америки периода расцвета.

Полезные ссылки:

Поиск мысли для формы

Хорошая ссылка, если вам в голову пришла гениальная идея или вам нужно протестировать свой бизнес: http://sociation.org. Здесь можно подобрать интересные ассоциации или хештеги для продвижения в социальных сетях.

Фирменный стиль

Ссылка для индивидуального чтения: http://www.brand-expert.ru/services/firmstyle/articles/firmennyy-stil-i-ego-nositeli. То, что вам не обязательно знать, но если интересно, можете скоротать так вечерок, во всяком случае уснете быстро.

Создаем элементы фирменного стиля
— выбираем шрифт здесь
— выбираем фон:

большое количество качественного фотоконтента;

больше количество визуального контента;

Полиграфия

Ссылки, которые помогут работать с полиграфией.
1. Подробно о видах печатной рекламы
2. Примеры успешной верстк
3. Перегоняем сантиметры в пиксели
4. Адаптируем картинку под нужный размер
5. Редактируем и наносим текст
6. Не стесняемся спросить специалиста

Автор:

Елизавета Листер

Маркетолог онлайн-типографии Смартпринт.рф