FAQ

    • Часто задаваемые вопросы и ответы на них

    •  Как зарегистрироваться?

      Для того чтобы создать учётную запись на "Смартпринт.рф" необходимо:

      1. Перейти на страницу регистрации
      2. Указать свой адрес электронной почты и придумать пароль
      3. После этого на указанный адрес электронной почты придёт письмо, содержащее ссылку для активации учётной записи
      4. Перейдя по этой ссылке, вы окажетесь в личном кабинете, где будут отображаться ваши заказы.

    •  Как сделать заказ ?

      На нашем сайте вы можете сделать заказ полиграфической продукции без участия менеджера типографии. Заказ оформляется в несколько шагов:

      1. Выберите интересующий вас вид полиграфической продукции. Полный перечень продуктов вы можете увидеть в левом вертикальном меню, которое присутствует на всех страницах сайта.
      2. На странице продукта будут отображены параметры продукции и таблица цен. При изменении параметров таблица обновляется. Вам необходимо:
        • выбрать один из предложенных в таблице тиражей или ввести другой тираж в специальное поле под таблицей;
        • выбрать оптимальный для вас срок изготовления. Чем больше срок изготовления, тем ниже цена.
      3. При клике на ячейку таблицы цен, изделие с выбранным тиражом и сроком изготовления будет добавлено в корзину. Далее вы можете продолжить покупки или перейти к оформлению заказа с помощью соответствующих кнопок в появившемся всплывающем окне.
      4. В корзине необходимо указать контактный номер телефона и город/адрес доставки. После того как все поля заполнены необходимо нажать кнопку "Оформить заказ".
      5. Если вы делаете заказ на нашем сайте впервые, то вам будет предложено зарегистрироваться в системе. Если у вас уже есть учётная запись, то необходимо в неё войти, указав ваш e-mail и пароль.
      6. В личном кабинете вы можете загрузить макеты на каждое изделие в заказе, либо заказать разработку дизайна.
      7. Когда макеты будут загружены, в нижней части заказа появится кнопка "Оплатить заказ и отправить в работу". При нажатии этой кнопки вам будет предложено несколько способов оплаты. В случае онлайн-оплаты (при выборе кнопки “Оплатить онлайн как физической лицо” или “Оплатить как юридическое лицо”) заказ отправляется в производство уже через 1 минуту после оплаты, в случае же банковского перевода заказ уйдет в работу как только деньги поступят на наш счёт. В случае, если при оплате по счету нужно оперативно передать в работу, вы можете отправить платежное поручение на почту: support@smartyprint.ru, с указанием номера заказа в теме письма. При отправке заказа в производство вы будете оповещены письмом на электронную почту.
    •  Как оплатить заказ ?

      После того как макеты загружены (либо заказан дизайн), в личном кабинете нажмите кнопку «Оплатить заказ и отправить в работу». Выберите удобный для вас способ оплаты:

      • Выписать счет, корректно заполнив данные плательщика и нажав «Сохранить» под каждым пунктом. Счет будет выписан автоматически;
      • Оплатить через одну из платежных систем, которых представлено более 40.
      Выберите один из вариантов: вы будете платить как физическое лицо, то есть со своего счета, либо как юридическое лицо со счета компании. Важно! Пожалуйста, внимательно проверьте корректность введенных данных. Данные плательщика будут указаны в документах на отгрузку. Заказ отгружается только в руки плательщику при наличии подтверждающих документов (паспорт, если оплата произведена физическим лицом; печать или доверенность, если оплата произведена юридическим лицом).

      Как можно оплатить заказ онлайн
    •  Сроки изготовления заказов

      Срок изготовления вы выбираете сами при добавлении товара в корзину. При оформлении заказа фиксируется срок производства (например 1, 3 или 5 рабочих дней). То есть дата выдачи заказа зависит от того какую срочность при оформлении вы выбрали и когда провели оплату заказа.

    •  Как осуществляется доставка?

      Доставка осуществляется бесплатно при заказе на сумму не менее 1000 рублей. По умолчанию она включена в заказ, вам только нужно указать адрес доставки и номер телефона при оформлении заказа. В день отгрузки курьер свяжется с вами для согласования времени доставки. Если же вам удобнее забрать заказ самостоятельно, необходимо выбрать опцию «самовывоз» при оформлении заказа. В день отгрузки, вы самостоятельно забираете заказ со склада по адресу, указанному на сайте, в удобное для вас время (в момент сдачи заказа на склад вы будете оповещены письмом на ваш контактный email). .

    •  А вы можете сделать макет ?

      Если вы планируете печатать изделие у нас, вы можете также заказать разработку макета (дизайн). Для этого вам нужно оформить заказ, выбрав все необходимые параметры изделия, далее в «Личном кабинете» требуется нажать кнопку «Заказать разработку макета».

      Мы предоставляем три варианта услуги на выбор:

      1. Разработка макета с нуля. По вашему заданию дизайнер подготовит два варианта изделия на выбор;
      2. Верстка макета на базе существующего дизайна. Например, если у вас есть макет листовки, но вы хотите на его основе создать плакат;
      3. Внесение правок в существующий макет.
      Нажав кнопку «Заказать разработку макета», вы сможете ознакомиться с ценами на разные варианты услуги для данного изделия. Стоимость выбранной вами услуги автоматически будет включена в стоимость заказа. Далее необходимо осуществить оплату.
      После поступления платежа начнется работа по вашему заказу: с вами свяжется дизайнер для уточнения деталей.

    •  Как происходит проверка готового макета?

      Чтобы загрузить файл дизайн- макета необходимо зайти в “Личный кабинет” и выбрать “Загрузить макет”.

      Мы предоставляем три варианта загрузки и проверки макета:

      • Загрузка макета с автоматической проверкой.Вы можете воспользоваться проверкой файла онлайн и передать макет в печать прямо на сайте. Потребуется загрузить файл, воспользовавшись кнопкой “Выберете файл”, либо перетащив файл макета при помощи курсора мышки в область проверки на мониторе. Сервис находит ошибки, исправляет их и согласует правки с заказчиком. После исправления ошибок на экране появляется окно “Утвердить”.
      • Загрузка макета с ручной проверкой. В этом случае ваш макет будет проверен специалистом типографии в течение 3-х часов. Если специалист обнаружит ошибки в файле, то свяжется с вами по e-mail. Если в макете не обнаружено ошибок, то сразу отправляется в производство. В момент утверждения файла вы будете уведомлены по e-mail.
      • Указать ссылку на облачное хранилище. В этом случае наш специалист скачивает файл и проверяет в режиме ручной проверки.
    •  Как я узнаю о том, что происходит с моим заказом?

      На ваш e-mail адрес будут приходить уведомления о стадиях заказа:

      • Файл проверен и готов к печати (в случае с ручной проверкой);
      • Оплата по заказу поступила, файл отправлен в производство;
      • Заказ поступил на склад.

      Кроме того, при оформлении заказа вы можете выбрать опцию “получать уведомления по SMS”.

    •  В каком формате нужно загружать макет?

      Файл может быть загружен в одном из следующих форматов:

      • pdf (общепринятый формат публикаций. Сохранить макет в этом формате возможно в любом графическом приложении);
      • cdr (Corel Draw);
      • tif (растровое изображение. Сохранить макет в этом формате возможно в любом графическом приложении);
      • psd (Adobe PhotoShop)
      • ai (Adobe Illustrator)
      • indd (Adobe InDesign)

      По ссылке вы можете скачать архив с пакетами настроек для графических программ и советами по подготовке файлов к печати.

    •  Почему нельзя оплатить заказ при получении?

      Работа по предоплате связана со спецификой производства: мы изготавливаем продукцию под индивидуальный заказ, в отличии от интернет-магазинов одежды, где один и тот же товар может заинтересовать многих клиентов.