Как мы работаем

1. Расчёт заказа

Когда вы открываете страницу сайта, посвященную одному из продуктов, то через долю секунды на странице загружается калькулятор стоимости и варианты цен и сроков изготовления. При загрузке страницы и каждый раз, когда вы меняете один из параметров, на сервере происходит обработка данных. Под каждый из тиражей подбирается оптимальная технология изготовления (цифровое или офсетное производство), рассчитываются тиражи и себестоимости материалов и каждой из производственных операций. В результате вы видите перед собой таблицу, где по оси x — варианты сроков изготовления, по оси y — тиражи, а на их пересечении цены.

2. Онлайн-заказ

Когда вы выбрали необходимый тираж, параметры и материал, то кликом по ячейке таблицы вы добавляете продукт к себе в корзину. Когда корзина укомплектована, указывается необходимость доставки, город/адрес и контактный телефон. При создании заказа система предлагает войти в систему под своей учётной записью или создать новую. Нужно это для того, чтобы создать ваш личный кабинет и проверить корректность указанного вами адреса email. Именно к нему привязывается личный баланс и юридические данные. Если вдруг вы ошиблись при указании email, то воспользоваться личным балансом или посмотреть свои заказы будет весьма проблематично. Поэтому лучше потратить один раз 3 минуты на регистрацию и подтверждение своего email адреса.

3. Загрузка файлов

Далее нужно загрузить файлы. Если воспользоваться автоматической проверкой, то все корректировки и проверки проходят прямо на сайте. По завершению проверок вам предлагается посмотреть 3d модель изделия и утвердить файл. Если же воспользоваться ручной проверкой, то файл загружается на сервер сайта и автоматически создается задание для отдела допечатной подготовки, сотрудники которого обязаны в течение трёх часов:

  • скачать файл,
  • проверить его,
  • устранить недочёты, и исправить их, если это возможно.

После этого сотрудник отдела подтверждает готовность файла к печати на сайте или, если остались вопросы, высылает файл вам на согласование.

4. Оплата заказа

Когда файлы по заказу загружены становится доступной кнопка оплаты. Оплатить заказ можно через одну из платёжных систем, либо выписать счёт. Если вы выписываете счёт, то при его распечатке открывается функция отправки заказа с обещанным платежом*. То есть заказ отправляется в работу, а счёт оплатить необходимо до получения заказа. После того как оплата успешно прошла, статус заказа становится «оплачен» и тут начинаются процессы по другую сторону экрана браузера.

*функция доступна начиная со второго заказа

5. Поступление заказа в производство

Смартпринт.рф является сервисом онлайн-заказа полиграфии, входящий в группу компаний «Астер» и работающий на её производственных мощностях. Раз в минуту информационная система «Астера» проверяет заказы Смартпринт.рф и когда находит новый заказ в статусе «оплачен», она запускает процесс переноса заказа в свою базу данных. Она генерирует заказ, и вставляет в него по заложенной структуре изделия, их составляющие, материалы и операции. После того как заказ создан (это занимает примерно 3 секунды), система передаёт его вместе с файлами в систему подготвоки печатных спусков. В этот момент вы получаете уведомление по email/sms о том, что заказ поступил в производство.

Параллельно с этим заказ встаёт в план, заказывается бумага, выводятся печатные пластины и к указанному на сайте сроку тираж приезжает к вам.


Часто задаваемые вопросы и ответы на них


    •  Как зарегистрироваться?

      Для того чтобы создать учётную запись на "Смартпринт.рф" необходимо:

      1. Перейти на страницу регистрации
      2. Указать свой адрес электронной почты и придумать пароль
      3. После этого на указанный адрес электронной почты придёт письмо, содержащее ссылку для активации учётной записи
      4. Перейдя по этой ссылке, вы окажетесь в личном кабинете, где будут отображаться ваши заказы.

    •  Как сделать заказ ?

      На нашем сайте вы можете сделать заказ полиграфической продукции без участия менеджера типографии. Заказ оформляется в несколько шагов:

      1. Выберите интересующий вас вид полиграфической продукции. Полный перечень продуктов вы можете увидеть в левом вертикальном меню, которое присутствует на всех страницах сайта.
      2. На странице продукта будут отображены параметры продукции и таблица цен. При изменении параметров таблица обновляется. Вам необходимо:
        • выбрать один из предложенных в таблице тиражей или ввести другой тираж в специальное поле под таблицей;
        • выбрать оптимальный для вас срок изготовления. Чем больше срок изготовления, тем ниже цена.
      3. При клике на ячейку таблицы цен, изделие с выбранным тиражом и сроком изготовления будет добавлено в корзину. Далее вы можете продолжить покупки или перейти к оформлению заказа с помощью соответствующих кнопок в появившемся всплывающем окне.
      4. В корзине необходимо указать контактный номер телефона и город/адрес доставки. После того как все поля заполнены необходимо нажать кнопку «Оформить заказ».
      5. Если вы делаете заказ на нашем сайте впервые, то вам будет предложено зарегистрироваться в системе. Если у вас уже есть учётная запись, то необходимо в неё войти, указав ваш e-mail и пароль.
      6. В личном кабинете вы можете загрузить макеты на каждое изделие в заказе, либо заказать разработку дизайна.
      7. Когда макеты будут загружены, в нижней части заказа появится кнопка "Оплатить заказ и отправить в работу". При нажатии этой кнопки вам будет предложено несколько способов оплаты. В случае онлайн-оплаты (при выборе кнопки «Оплатить онлайн как физической лицо» или «Оплатить как юридическое лицо») заказ отправляется в производство уже через 1 минуту после оплаты, в случае же банковского перевода заказ уйдет в работу как только деньги поступят на наш счёт. В случае, если при оплате по счету нужно оперативно передать в работу, вы можете отправить платежное поручение на почту: support@smartyprint.ru, с указанием номера заказа в теме письма. При отправке заказа в производство вы будете оповещены письмом на электронную почту.
    •  Как оплатить заказ ?

      После того как макеты загружены (либо заказан дизайн), в личном кабинете нажмите кнопку «Оплатить заказ и отправить в работу». Выберите удобный для вас способ оплаты:

      • Выписать счет, корректно заполнив данные плательщика и нажав «Сохранить» под каждым пунктом. Счет будет выписан автоматически;
      • Оплатить через одну из платежных систем, которых представлено более 40.
      Выберите один из вариантов: вы будете платить как физическое лицо, то есть со своего счета, либо как юридическое лицо со счета компании. Важно! Пожалуйста, внимательно проверьте корректность введенных данных. Данные плательщика будут указаны в документах на отгрузку. Заказ отгружается только в руки плательщику при наличии подтверждающих документов (паспорт, если оплата произведена физическим лицом; печать или доверенность, если оплата произведена юридическим лицом).

      Как можно оплатить заказ онлайн
    •  Сроки изготовления заказов

      Срок изготовления вы выбираете сами при добавлении товара в корзину. При оформлении заказа фиксируется срок производства (например 1, 3 или 5 рабочих дней). То есть дата выдачи заказа зависит от того какую срочность при оформлении вы выбрали и когда провели оплату заказа.

    •  Как осуществляется доставка?

      Доставка осуществляется бесплатно.

      Вам только нужно указать адрес доставки или выбрать пункт выдачи.

      В момент сдачи заказа на склад вы будете оповещены письмом на ваш контактный email.

    •  А вы можете сделать макет ?

      Если вы планируете печатать изделие у нас, вы можете также заказать разработку макета (дизайн). Для этого вам нужно оформить заказ, выбрав все необходимые параметры изделия, далее в «Личном кабинете» требуется нажать кнопку «Заказать разработку макета».

      Мы предоставляем три варианта услуги на выбор:

      1. Разработка макета с нуля. По вашему заданию дизайнер подготовит два варианта изделия на выбор;
      2. Верстка макета на базе существующего дизайна. Например, если у вас есть макет листовки, но вы хотите на его основе создать плакат;
      3. Внесение правок в существующий макет.
      Нажав кнопку «Заказать разработку макета», вы сможете ознакомиться с ценами на разные варианты услуги для данного изделия. Стоимость выбранной вами услуги автоматически будет включена в стоимость заказа. Далее необходимо осуществить оплату.
      После поступления платежа начнется работа по вашему заказу: с вами свяжется дизайнер для уточнения деталей.

      Онлайн-дизайнер

      Или вы можете сделать макет бесплатно в онлайн-редакторе. Для этого выберите продукт и нажмите на кнопку « Создать макет онлайн »

    •  Как происходит проверка готового макета?

      Чтобы загрузить файл дизайн- макета необходимо зайти в «Личный кабинет» и выбрать «Загрузить макет».

      Мы предоставляем три варианта загрузки и проверки макета:

      • Загрузка макета с автоматической проверкой.Вы можете воспользоваться проверкой файла онлайн и передать макет в печать прямо на сайте. Потребуется загрузить файл, воспользовавшись кнопкой «Выберете файл», либо перетащив файл макета при помощи курсора мышки в область проверки на мониторе. Сервис находит ошибки, исправляет их и согласует правки с заказчиком. После исправления ошибок на экране появляется окно «Утвердить».
      • Загрузка макета с ручной проверкой. В этом случае ваш макет будет проверен специалистом типографии в течение 3-х часов. Если специалист обнаружит ошибки в файле, то свяжется с вами по e-mail. Если в макете не обнаружено ошибок, то сразу отправляется в производство. В момент утверждения файла вы будете уведомлены по e-mail.
      • Указать ссылку на облачное хранилище. В этом случае наш специалист скачивает файл и проверяет в режиме ручной проверки.
    •  Как я узнаю о том, что происходит с моим заказом?

      На ваш e-mail адрес будут приходить уведомления о стадиях заказа:

      • Файл проверен и готов к печати (в случае с ручной проверкой);
      • Оплата по заказу поступила, файл отправлен в производство;
      • Заказ поступил на склад.

      Кроме того, при оформлении заказа вы можете выбрать опцию «получать уведомления по sms».

    •  В каком формате нужно загружать макет?

      Файл может быть загружен в одном из следующих форматов:

      • pdf (общепринятый формат публикаций. Сохранить макет в этом формате возможно в любом графическом приложении);
      • cdr (Corel Draw);
      • tif (растровое изображение. Сохранить макет в этом формате возможно в любом графическом приложении);
      • psd (Adobe PhotoShop)
      • ai (Adobe Illustrator)
      • indd (Adobe InDesign)

      По ссылке вы можете скачать архив с пакетами настроек для графических программ и советами по подготовке файлов к печати.